Загрузка...

Любовь к злу

автор
alena
Опубликовано: 2014-07-15
Блог: Разное
0
Любовь к злуЗнаете, меня вот с детства к злым персонажам тянуло, например, всегда нравился Урфин Джюс, потом Шрам... Они не злые, просто одинокие, никем не любимые. И вот казалось бы, полюби ты такого злого снаружи, но просто обиженного и одинокого внутри - и он изменится. Как вы думаете, смогли бы вы полюбить и отогреть вот такого вот Шрама?
И как бы это изменило его судьбу?
Комментарии (99)
0 2014-07-15 15:04

aleks
Если бы это произошло на более ранней стадии, то это переписало бы всю историю, хотя события такая вещь - она не терпит приставки "если". Когда родился Симба, Скар полностью сложил свои планы. Переманить его на другую сторону нельзя было.
0 2014-07-15 15:04

veronika
Меня тоже с детства тянуло к отрицательным персонажам. Странно, я добрая и пушистая, однако, в злых героях (таких как Скар почему-то чувствую родстенную душу...
0 2014-07-15 15:20

anastasi
мой любимый персонаж-Муфаса, но Шрама я всегда любила и, не то чтоб
понимала, но могла оправдать! в мультике нет злых...
0 2014-07-15 15:27

ann
У Щрама судьба тяжелая очень, его никто никогда не хотел понимать! Он мне очень нравился И песня его Be Prepared!!!
0 2014-07-15 15:29

viktorij
Скара , или Таку, как его на самом деле зовут, можно понять, если знать предысторию. Он изначально был отвергнутым, когда узнал, что именно Муфасе суждено стать королем. В детстве я его очень не любила, но сейчас я ему симпатизирую. Не за то, что он сделал - за убийство брата его нельзя простить. Но он по-своему гениален.
0 2014-07-15 15:35

polinka
Хоть убейте, но я всегда обожала именно злых персонажей! Не знаю почему, какие-то они более привлекательные! ИМХО! =
0 2014-07-15 15:44

deleted
Народ... подскажите пожалуйста как звали третью гиену?!(Эда и Банзая я помню......А вот с чупчиком????????
0 2014-07-15 15:50
0 2014-07-15 15:56

mihail
да
ее еще Вупи Голберг озвучивала
0 2014-07-15 15:58

ljolik
Спасибо огромное !А то мы долго вспоминали000
0 2014-07-15 16:08

nadezhda
А отрицаательные персонажи частенько просто обаятельнее положительныхНу и ясен пень подбешивает всегдашняя "непобедимость" главных героев!!!
0 2014-07-15 16:14

marija
как только первый раз посмотрела мульт, а эт было.... ладно ну не первый, а когда здраво мыслить научилась.... сразу Шрама полюбила...
помните еще в "Геркулесе" Аид?...ооо.... очень его обожаю...
Можно любить "Короля Льва" только за то, что он многому учит.... А Шрам учит быть хладнокровным.... даже он, по замыслу, отрицательный персонаж, но такой настоящий...
0 2014-07-15 16:15

olga
ШРАМ!!!
А сегодня я узнала, хто его озвучивал..xD Так что ышо раз - ШРАМ!!
0 2014-07-15 16:17

anastasi
к сожалению Скар не очень интересный для меня персонаж... Я не вижу у него никаких просветов в то время как в Симбе куча противоречий, делающих его живым... так что я за Симбу. Мне Скар вообще не нравится в отличие от Зиры ИМХО
0 2014-07-15 16:25

viktorij
а мне как раз наоборот,Шрам нравится,а Зира нет.Ну если выбирать между Симбой и Шрамом,то я выбираю первого.Но Шрам великолепный злодей.Я бы даже сказала,что он лучший диснеевский отрицательный персонаж.имхо
0 2014-07-15 16:27

anna
Все пишут о Шраме, а по статистике, всё-равно Симба...
0 2014-07-15 16:28

alina
А мне кажется, что детский мультик расчитан именно на полную противоположность и так называемое абсолютное зло. Шрам запрограммирован на то, чтобы быть злым, подразумевается, что он давно такой без объяснений причины. Это только в контексте мульфильма.
0 2014-07-15 16:28

iren
А я вот щас Шрама играю у себя же в постановке Мне нравится он как персонаж, он классный! и вообще, на самом деле ведь он двигатель сюжета и развития действия.
А вот насчёт вопроса: кто? Симба или Шрам... по-моему тут как раз-таки 50/50... они повязаны, не было бы Шрама - не было бы мульта. а вообще Шрам интересен, особенно роль Шрама мне очень нравится вот у нас уже премьера скоро......... ыыыыыыыы...... как страшно....
0 2014-07-15 16:33

evgenij
Ирэн Luctus Борзо: хотим видео этой постановки! пжалста =^.^=
0 2014-07-15 16:34

ira
Ах...ну вот зачем такой вопрос ставить....ну не могу я выбрать!!! вот хоть убей!!! Они оба потрясающие
0 2014-07-15 16:44

kristina
Меня тоже всегда тянуло на злых персонажей... Шрам нравится, но не то чтобы он самый любимый герой, другие тоже замечательные
0 2014-07-15 16:46

anastasi
ой, обожаю шрама! да и вообще меня тоже всегда тянуло на злых героев!
0 2014-07-15 16:57

anja
Меня всегда к отрицательным героям тянуло,сама не знаю почему,так что Шрам!
0 2014-07-15 17:05

artjom
Шрам-это сила, не поспоришь... Однако Диснеевские злодеи всегда несколько однотипные, как впрочем во всех западных студиях. Но Симбу просто вытянули за уши. Это уже настолько затасканый типаж, что начинаешь зевать сразу же, как только увидишь его в первом кадре, мол, всё с ним ясно. Скар более яркий персонаж, даже, осмелюсь сказать, самый яркий и удавшийся герой в "Короле". У него хотя бы харизма есть, а у Симбы её не видать. И ещё один вопрос, который меня давно мучает-как Симба, проведя всю свою жизнь с двумя долбоящиками Тимоном и Пумбой, вдруг стал таким хорошим и успешным правителем, что за короткий срок успел всё вернуть на круги своя, а Скар, всё время наблюдая за тем, как правят его отец и брат, ничему не научился и всё разбазарил? С его то мозгами?! Руки сценаристу отрубить, а мозги на вертел насадить и дать гиенам на съедение. Хотя не надо-отравятся. Это моё скромное мнение. С уважением, дата/подпись...=
0 2014-07-15 17:07

ljolik
Ответ прост Артём, это же мультикккккккк
0 2014-07-15 17:08

artjom
Эх... Беда с ними...='((
0 2014-07-15 17:11

ljolik
Вот так и живем
0 2014-07-15 17:15

nejt
Да Шрам одинокий его не кто не понимает, но в этом нет вины других...
Он азобочен стать королем, но король есть, и еще его брат, переступить через брата что б стать кем то, это низко и унезительно....Шрам злой его не изменить, но повторю в этом нет вины других....Он сам остался один, он этого хотел, брат бы его не предал, а он поступил как свинья!
0 2014-07-15 17:20

anton
А для меня смотря какие паралели брать: ТЛК или хроники или Учителя ( пусть многие и не очень высокого мнения о етом произвидении но мне оно понравилось наверное даже больше хроник - ну не знаю англиского:
По ТЛК Скар не очень запал в душу, но после того как в недавнее время прочитал то что написано на основе ТЛК переосмыслил весь мультфильм, и мнение о персонажах изменилось. В Хрониках Така наиболее любимый персонаж, он просто НЕЗАБЫВАЕМЫЙ!!!: Хотя насчет того могло бы быть все иначе - есть короткий фанфик где как пример выходит две пары - Елана и Сараби с Муфасой и Такой и все счастливы:
В Учителе очень запали в душу слова Шторма о Таке и причинах почему он стал таким...
0 2014-07-15 17:27

artjom
Я вот думаю, чего все на него набросились? Александр 1 убил собственного отца Павла 1 для того, что бы взойти на трон, и при этом он всегда был обласкан и любим отцом, и был его прямым наследником, но никто на него бочку не катит и свиньей не называет, хотя надо бы. Так что нельзя говорить о ком то только плохое, а о ком то только хорошее-у всех рыльце в пуху.
0 2014-07-15 17:28

alina
А мне они оба нравятся
0 2014-07-15 17:32

darja
Да.В детстве я просто ненавидела Скара.А сейчас считаю его самым интересным и ярким персонажем.
Если сравнивать Симбу со Скаром.
У Симбы совершенно нет обояния,в отличии от Скара.Симба добрый,хорошый.Скар злой.Но он просто одинок.Все эти годы он жил в тени своего брата,он всегда знал что не станет королем,он просто нуждался в любви.И зло накопилось,он просто не смог с ним справиться.Он несчастный.
Да,кстати.Проведя всю жизнь с ТИмоном и Пумбой,Симба каким то волшебныо образом стал Хорошим Короев.Который очень быстро разобрался со всеми проблемами.Странновато.А Скар,с его мозгами(которых ему досталась львиная доля все запорол.Странновато
НЕ знаю.Мне вот очень нравиться как нарисовали Скара(острая вытянутая морда,очень тощее тело,и сравните с Муфасой,даже видом показывается их различие,как будто совершенно в разных условиях жили.
И через внешность передается характер.Во всем мультике только в 3 персонажах присутствует.Муфаса-благородство.Скар-зло.Сараби-любовь.
А в Симбе,Нале и всех остальных(из 1 части этого нет.(
0 2014-07-15 17:34

artjom
Вы прям меня цитировали. Рад, что моё мнение тоже разделяют.
^^(^W^^^
0 2014-07-15 17:42

darja
Да,да.Я тоже рада
0 2014-07-15 17:46

anna
0 2014-07-15 17:57

katerina
для меня всегда останется переломным момент - убийство муфасы. есть зло, которое для каких-то менее глобальных целей. то что делает шрам - показатель полного бездушия, показатель смещения понятий. разве муфаса виноват в том, что родился раньше? и за это его убивать? ну какой из шрама король? ну что смеяться?
0 2014-07-15 17:57

ulija
странно..я хорошая и положительная..но в темных героях вижу что-то свое..мне нравиться Зира, Скар, Витани..Куву...
если им в детстве подарили людбовь..они бы не были такими
0 2014-07-15 18:04

marija
Кову-то как в отрицательные попал?
0 2014-07-15 18:13

miklosh
Скар! Однозначно. Притягательный, злой...Кстати, такой момент, неужто Скар виноват в засухе, которая царила в саванне? Он что, не станцевал ритуальный танец и не смог призвать дождь. Кстати, он разумно пустил гиен в саванну, а муфаса и симба - лохи. Кто будет падаль подбирать? Уж не гордые ли львы?
0 2014-07-15 18:17

dmitrij
Это почему Муфаса и Симба лохи???
0 2014-07-15 18:18

miklosh
Потому, что изгнали гиен.
0 2014-07-15 18:22

dmitrij
Гиенам тоже жрать что-то надо и немало причём, и потом, львы вместе с гиенами никак жить не будут.
0 2014-07-15 18:35

miklosh
А как в реальности живут? Львы с гиенами живут в саванне, одна природная зона. Гиены - в основном падальщики, хотя и охотники прекрасные. Львы - падаль не едят, а трупы знаете ли воняют, тем более на африканской жаре. А вообще, авторы в финальной битве переборщили, гиены тем и опасны, что их много, у них челюсти могут кости дробить, 5 взрослых гиен достаточно, чтобы убить взрослого льва, тем более Симба не имеет никакой хитрости, все в лоб. Как и Муфаса. Шрам изворотлив, умен, хитер, коварен
0 2014-07-15 18:48

dmitrij
В природной зоне-то живут в одной, но не в непосредственной близости. Львы всё жрут, и гиен, и падаль тоже очень любят. На счёт, что переборщили - согласен. Ну, это смотря какие кости, не все они могут раздробить. То, что Симба и Муфаса не имеют никакой хитрости - согласен, но вот только Шрама спороли "свои же" гиены, а Симба живет-поживает. И ещё, может Шрам и хитрый, но и сволочь конченая тоже, никаких моральных качеств и достоинства.
0 2014-07-15 18:49

miklosh
Лев не будет есть падаль, только если совсем голод не задушит, вы попробуйте кошку вчерашним мясом накормить, куда она вас пошлет?
Борьба за власть, что поделать, всегда так было, есть и будет. Ничего с этим не попишешь, просто на время правления Шрама неудачный сезон выпал, засуха...вот и не повезло. А Симбе подфартило, пришел и дожди пошли.
Шрам он живее получился, Муфаса слишком правильный какой-то, а то что хитрости нет, так это минус для лидера...
0 2014-07-15 19:00

dmitrij
Да всё львы жрут, попадётся падаль, слопают за милую душу!
Вот хороший сайт, почитайте, если хотите: http://bigcats.ru/index.php?bcif=lions.shtml

Домашняя кошка - это очень далеко не лев, не стоит их даже сколь-нибудь сравнивать. То, что один в диких условия, а другой в домашних, где пригреют, погладят и накормят, очень сильно разнятся именно характером, не говоря уже о трансформации в процессе эволюции.

То, что при Шраме - засуха, а при Симбе - дождь, вода, а значит и жизнь - это банальные стереотипы "добра" и "зла", такая задумка мульта.

Да, Муфаса правильный получился, и это очень хорошо, достойный член семьи, а хитрость - понятие многогранное, не факт, что у Муфасы она совсем отсутствовала, именно, как у лидера, а у Шрама, хитрость ассоциируется с подлостью, ложью, эгоизмом.
0 2014-07-15 19:22

miklosh
Источников очень много, я читал и видел передачи из серии NGO, где в один голос твердилось, что львы не падальщики. Если, допустим туша лежит пару часов, то съест, а если несколько дней - то не позарится. Не все животные падальщики, далеко не все. У многих просто организм разложившееся мясо не сможет переварить, в животном мире тоже существует понятие как "пищевое отравление".

Да, согласен, что условия влияют на становление и изменение вида, но. Кошка - охотник, хищник, даже сытая кошка может убить, работу инстинкта никто не отменял. Кошки - своенравные животные, трудно поддаются дрессировке, собака - воспринимает человека как друга и партнера для игр, а кошка - скорее как кого-то, кто находится на ее территории.

А как получают власть? Многие хотят ее добиться, просто в мультике представлен наиболее яркий пример этой борьбы, а так то. шрам еще не олицетворение хитрости и подлости, он во всяком случае не обещал прибавить пенсию, повысить зарплату, а потом нагло все спер и уехал подальше. Шрам убил Муфасу (пусть и косвенно, придумал план, уже ничего не изменить, победил сильнейший (вернее хитрейший, как всегда, собственно.
0 2014-07-15 19:24

dmitrij
Всё, что я читал о львах (хоть это и не много, но везде говорилось, что падаль они, всё-таки, кушают. С голодухи всё, что угодно съешь, падалью, в основном питаются старые и/или больные львы ну, или в сезон миграций. Но сути это не меняет. Шрам пустил гиен, а столько ртов попробуй прокорми! Самого, потом и съедят, они же жрать вечно хотят в мультфильме, а нечего, засуха.

Вы правы на счёт кошек, вот, только немного не в тему. В условиях, где живут львы, и падаль, сожрёшь и всё остальное. Кошки, охотятся, только тогда, когда их не кормят и я сильно сомневаюсь, что голодная до смерти кошка не будет есть вчерашнее мясо.

Да, жизнь предоставляет огромные возможности и Шрам ими воспользовался. Как персонаж, он получился яркий с общей точки зрения. Но всё-таки должны быть моральные рамки, которых должны стремится придерживаться. Я, когда, вижу действия Шрама в мультфильме, мне хочется задушить его своими руками! Это надо же такую подставу замутить!!! Подло, бесчестно, бессовестно в крайней степени! Любой нормальный отец кинется спасать своего сына и Муфаса это сделал, после этого, он никак не лох. И в смерти Муфасы виноват только Шрам, и в гораздо большей мере прямо чем косвенно. Да и как король он херня полная.
0 2014-07-15 19:26

miklosh
Там жутко опустили гиен, согласен. Кстати, они меньше, пусть их количеством больше и едят они столько же сколько и львы. Второй момент, помните, когда зазу говорит о том, что гиены охотятся на землях прайда, что сделал Муф? Побежал гонять, а что только гиен? Леопарды, гепарды, крокодилы...хищников полно, а он только на гиен ополчился, справедливости тут не вижу, хоть убейте. Хочется кушать, а тут изгоняют, естественно злоба и ненависть.

Я не говорю, что Муфаса лох, когда спасает сына, я говорю, что он лох относительно изгнания гиен, это тоже косвенно повлияло на его гибель, живи они на землях прайда, какой смысл им слушаться Шрама? Логики нет. Нужен им этот Муфаса и Симба? Им зебру или антилопу и все.

Я так же хотел придушить Симбу во 2ой части. Я не опираюсь на всякие Хроники, ибо их воспринимаю как фанфик, хорошо написанный, да, интересный, но все-таки... Я не говорю, что Скар молодец то, что убил Муфасу и хотел убить Симбу, с точки зрения человека это аморально, но с точки зрения дикой природы - вполне. Там нет ни справедливости, ни чести. Проиграл Муфаса, все, новый лев в праве убить и его львенка.

кстати, ляп небольшой. После гибели Муфасы, Симба уходит, но остаются львицы, можно сказать, что испугались гиен, потому не оказали сопротивление Скару. Если народу что-то не нравится - начинается бунт, который плачевно сказывается на правительстве. А выгодно ли было Скару убивать охотниц? Если он такой ленивый, гордый? Нет. Так почему они ничего не сделали против него? Неужели приход 1 льва (причем неопытного кабана и суриката, настолько усилил их шансы на победу? Между прочим, у Муфасы осталась жена, после смерти его власть по логике вообще ей должна была достаться, ибо Симба был еще слишком мал. А Скар получал трон только после смерти всей этой семьи.

А какой Шрам король мы не можем сказать. Хотя не понятно, что там вообще король делает? Неужели если король скажет, то хищники перестанут кушать мясо и убивать? Или может драки из-за самок прекратятся. В этом плане непродуманно, я не помню каких-то там особых моментов, чтобы указывало на то, что Муфаса король, кроме самого начала. Гиен гоняет и все? А какие еще действия совершает
0 2014-07-15 19:27

dmitrij
Это потому, что мультик-же, а не реальность. Где например вы видели антилоп, зебр, козлов и др. спокойно находящимися рядом со львами? Сюжет как-то надо строить! Гиены - это типа зло и всё такое и их надо выгонять. В реальности львы и гепардов и леопардов гоняют, а крокодилы сами кушают львов.

Вы не учитываете информацию, которую знали персонажи персонально.
То, что Муфаса изгнал гиен, нельзя косвенно отнести к его гибели, потому, что он не знал, что Скар поддерживает связь с гиенами, и уж тем более не знал, что Скар хочет его грохнуть (хотя мог бы и предположить.
Да и потом, есть возможность (по мультфильму убрать лишние рты, почему бы этого и не сделать?

Правильно хроники тут вообще ни причём (я их, пока, и не читал, если честно. Не надо на них опираться. Мульт и хроники - совершенно разные вещи.
>"С точки зрения человека это аморально, но с точки зрения дикой природы - вполне." В мире человека такое встречается очень и очень часто (хоть и действительно аморально, а если брать животных, то врятли, они обладают таким умом, что бы так хитро замутить. И стоит отметить, что персонажи в мульте, характером чисто человеческие.

Да, с ляпом полностью согласен. Совсем недавно, кстати, заметил при подробном анализе.

>"А какой Шрам король мы не можем сказать". Почему? Может и не совсем полно, но отрывок его правления, хоть и маленький но есть. Сразу не стало жрачки, ну хрен с ней, с засухой, так ему предложили перейти туда, где есть чо похавать, а он наотрез отказался, и сказал, что он - король и может делать всё, что захочет; вот она вам и функция короля. А короли действий не совершают, потому, что за них это делают другие.
0 2014-07-15 19:32

miklosh
Ну, допустим, неужели бы у гиен однажды не хватило бы ума дать звезды львам? В истории немало случаев, когда такие вот изгнанные и свергали власть, революции - они толкают и переворачивают историю, как и войны. Когда все тихо-мирно, это вызывает "застой", потому какие-то перевороты неизбежны. Не бывает, что правителем все довольны...гиены представлены, скажем так как чернь, даже не преступники, они просто неразумное общество, Скар - лидер революции, который просто использовал это "сословие" в своих целях. В России такое же было, только не брат царя зачинщиком был. Но, не приди Скар, пришел бы кто-то другой, может позже, но такое 100% случилось, никому не понравится жить в угнетении, изгнании и т.д.

Ну, животное не стало бы хитрить, просто бы убило. Или пошло бы искать более доступного противника, ибо Муфаса больше.

=Да, с ляпом полностью согласен. Совсем недавно, кстати, заметил при подробном анализе.

приятно осознавать, что хоть кто-то этим занимается и кого-то еще интересуют такие вещи, а не помойка, в которой только бабки и не капли души.

Король - лидер, должен руководить. Не пришел бы Симба? Да гиены бы его тогда сами слопали, почему король, а действий не предпринимает? Большая должность - большая ответственность. Если баба Клава - уборщица, то она и отвечает только за швабру и спрос у нее маленький, а если высокая должность, отвечает за людей уже, то и спрашивать будут соответственно
0 2014-07-15 19:36

dmitrij
Гиены-бы числом просто львов раздавили! Но это же мульт. Если бы так было, то неинтересно было бы смотреть, согласитесь? Таких моментов много можно заметить в разных мультах. Скар пообещал гиенам много жрачки, если они за него пойдут. Но когда жрачки он им не предоставил, да ещё и выгнал, наарав предварительно, гиены с лёгкостью могли бы спороть Скара и всё!

Ну у Скара против Муфасы выиграть бой один на один, практически нулевые шансы и Скар просто-бы продолжал слоняться как никому не нужный лев (это не имея хитрости.

Ну это уж на усмотрение короля. Но при таком поведении, в реальности, Скара просто размолотили! Но ни львы, ни гиены, ему нечего не предъявили, почему-то.
0 2014-07-15 19:38

miklosh
Эта развязка была близка, они бы разорвали его без проблем, т.к, стада ушли и охотится невозможно.

Вообще, невыгодно, когда 1 самец в прайде, обычно делается, так, что братья стоят во главе, даже не 2ое. И они братья как правило, эта система выгоднее. Желающих завладеть прайдом - ой как много. Одному льву тяжело, каким бы большим он не был.

Духа не хватало, ни у львиц, ни у гиен...
0 2014-07-15 19:46

viktorij
я все гда тянулась к отрицательным персонажам....поэтому Шрам и Зира мои любимые персоны
Они не злые вовсе
0 2014-07-15 19:48

dmitrij
>"Они не злые вовсе"

Сильно сомневаюсь!
0 2014-07-15 19:55

nadezhda
Ага,ага
И серийные убийцы тоже не злые совсем,они просто оооочень несчастныыееXD
0 2014-07-15 19:58

viktorij
Если бы Шрам стал королем! Но он им практически стал! Но в королевстве воды нет, еды нет! Все разбозаривал! И еще странно то что погода при нем ненастная! Когда Муфаса правил было солнышко а тут пейзаж при Шраме испортился! Как герой злой или нет но простить ему убийство Муфасы я не могу! И симба не простил! И меня мучает вопрос зачем Шрам Симбу надоумил что по вине Симбы умер Муфаса! Симба верил верил а потом разобрался с собственным дядей!
0 2014-07-15 20:08

vladimir
да...это правда......Шрам подлый убийца,просто не знаю что сказать!
0 2014-07-15 20:09

miho
0 2014-07-15 20:19

pavel
Самое странное, что когда дело доходит до своих шкур, народ резко менят точку зрения. Стоит только почитать в каком ключе народ пишет про своих лидеров...
0 2014-07-15 20:25

viktorij
А не кто и не говорит! Я точку зрения не меняла! Стоит только почитать в каком ключе народ пишет про своих лидеров... Павел как это высказывание понимать?
0 2014-07-15 20:29

pavel
А так и понимать. Если Скар ничего не делает, как король, то это почему-то терпимо, то если оплошает родное правительство...
Одно дело харизма и внешний облик и другое личность. Скару очень любят петь дифирамбы, как личности. Очень интересно, какого они были бы мнения если бы непосредственно с этой личностью контактировали.
0 2014-07-15 20:34

miho
Это зависит от того, как именно контактировали. Человеку свойственно составлять своё отношение к чему-либо или к кому-либо исходя прежде всего из личной выгоды, следовательно, если бы Скар был мне полезен - он мой лучший друг, если вреден - враг. Лично я предпочел бы дружбу и постарался бы завоевать его расположение (что не исключено, кстать.
Сейчас же его расхваливают те, кому он симпатичен как личность. Разумеется, что при личном контакте это мнение может изменится как в лучшую, так и в худшую сторону.
ЗЫ: к правительству (лидерам претензий ноль.
0 2014-07-15 20:37

pavel
он скорее вреден. потому и выводы. я не понимаю почему его модель поведения считают нормальной. при этом часто аппелируют к состраданию.
0 2014-07-15 20:41

miho
Апеллируют к состраданию, как правило девочки купившиеся на его шарм романтичного подонка. Типа "плохой парень, который где-то в глубине души хороший - так миля, ня". Это несерьезно и версии таких вот девочек (без обид, дорогие дамы я не рассматриваю.
Нормальная модель поведения... не знаю, как все, но за себя могу точно сказать, что я так не считаю. Модель (манера, как я понял поведения у него необычная и это выдает в нем личность яркую, что уже интересно.
Конкретней о поступках... наверное я слишком испорченных и аморальный, но за то, что он провернул я готов аплодировать стоя на бис
0 2014-07-15 20:45

pavel
большой вопрос об провороченном.
А вообще Белтар оказался прав.
0 2014-07-15 20:47

miho
Кто такой Белтар спрашивать не буду...
0 2014-07-15 20:58

pavel
Злющий такой лев.
0 2014-07-15 21:00

dmitrij
Неее, со Скаром я бы никогда не подружился, спасибо
При первой же возможности он меня подставит.
0 2014-07-15 21:17

nik
а мне он всю жизнь нравился (Эммм...не кидаться тапками, я псих, знаю
0 2014-07-15 21:18

matvej
Ты не псЫх.Я тоже обожаю Шрама.Вообще,он такой лапуля!И этот шрам на глазу мне тоже нравится.Ну,у меня бзик на разноглазости и шрамах. (Да,а вот я - псих!
0 2014-07-15 21:18

ignat
Я самый большой фанат Шрама. Момент, когда он пел с гиенами я смотрел пару тысяч раз!
0 2014-07-15 21:22

miho
"разноглазости"
*с умным видом* - Гетерохромия
0 2014-07-15 21:28

matvej
Ага,спасибо.
0 2014-07-15 21:40
0 2014-07-15 21:47

marija
Мне всегда нравятся отриц. персонажи. С ними де все просто и понятно: злодеями не становятся просто так, все имеет свой корень. У Шрама, который мне всегда нравился, это зависть к брату и, скорей всего, некоторая обделенность со стороны отца. Муфаса, т.к. был наследником, проводил с отцом большую часть времени, учась у него. Скар же всегда был в стороне, что и способствовало волне неприязни к брату. И трон ему, и отца ему, и львиц (несомненно ему, и все-все ему... Несправедливо же, верно? даже если не все из этого было отдано Муфасе.
А еще меня бесит манчкинство со стороны положительных персонажей. И все-то они умеют, и все им удается, и самая красивая девушка в них влюбляется, и враги трепещут, и друзей дочерта, и дети самые-самые... Бесит, блин х
0 2014-07-15 21:50

sveta
я тоже любллю отрицательных персов,особнно шрама,у каждого злодея есть своя история и своя светлая сторона
0 2014-07-15 22:10

lera
мне шрам всегда нравился
0 2014-07-15 22:11

misha
Возвращаясь к разговору о встречи со Шрамом в реальной жизни , мы кое-что упустили.В нашем мире он дедушка
А если бы он был нашего возраста, то был бы еще Такой и с ним можно было бы нормально общатся.
Как Шрам он бы с нами даже разгаваривать не стал.
А вообще Шрам крут!
0 2014-07-15 22:18

miho
"Как Шрам он бы с нами даже разгаваривать не стал"
+1
0 2014-07-15 22:26

elis
Да Он бы посмотрел и сказал: "я окружен идиотами..."
0 2014-07-15 22:29
0 2014-07-15 22:48

natalja
Обожаю Шрама. Когда я первый раз посмотрела мульт, сразу узнала в нём себя. У меня точно такой же характер. Тем более в мульте точно моя история! Моя семья владеет крупным бизнесом. В общем вначале всем этим управлял мой дед, потом папа... А потом будет мой старший брат... А могла бы быть я...
Ненавижу своего брата. Шрам самый яркий и крутой герой короля льва!
0 2014-07-15 22:50

miho
дождись племянника, замани его в ущелье и с помощью таджиков избавься от конкурента так, как это сделал Шрам
0 2014-07-15 22:59

natalja
Ахахаха, так и сделаю
0 2014-07-15 23:00

marija
А что, своими руками бизнес организовать,не? Хорошо, когда всё передаётся по наследству,правда? А закончить экономический институт и САМОЙ раскрутить своё дело?(только без обид, я без сарказма
0 2014-07-15 23:03

marja
что касается злых персонажей,то я скажу,что из злых любимых мне нравятся не все. некоторые. например,Зира. Очень хорошая львица. А вот Скара я ненавижу,на дух не переношу.
0 2014-07-15 23:13
0 2014-07-15 23:18

marja
что почему ?? Ты хочешь спросить почему я ненавижу Скара ??
0 2014-07-15 23:18

miho
да. Именно это.
0 2014-07-15 23:22

marja
Да потому что он тварь! Жалкое ничтожество,поганый убийца!!!
0 2014-07-15 23:23

miho
Ммм... Ну понятно.
0 2014-07-15 23:28

marja
А ты другого мнения ??
0 2014-07-15 23:33

miho
Да. Мне Скар очень нравится ^^.
0 2014-07-15 23:38

marja
ууууу....понятно......
0 2014-07-15 23:39

maks
Скар подлая скотина.
0 2014-07-15 23:40

marija
К Скару у меня двоякое отношение.Он красив,умён,харизматичен,раскрыт, как персонаж,очень интересен и не похож на других.За это я его люблю.Но в "жизни" (т.е. в мультфильме он подлый убийца!Ради власти он не пожалел никого-ни брата,ни Сараби(представьте,какое горе она пережила,ни даже маленького племянника!И всё только из-за власти!Потом в конце предал друзей-гиен!А ведь они ему верно служили и помогали во всём!
0 2014-07-15 23:49

maks
Скар не красивый,я бы даже сказал уродлив.
0 2014-07-15 23:56

hati
Знаешь я думаю что ты не лутше его самого ,у тебя я так гляжу соображалка тупая и внешность тоже как у урода!
Добавить комментарий