Кэпство - спасение мозгов

автор
lurdes
Опубликовано: 2014-07-15
Блог: Разное
0
Кэпство - спасение мозгов. =DВсем доброго дня! Я решила открыть эту тему, потому что достал срач в комментариях, типа "Кто это? Когда это? Откуда это?". В теме "ФАК" все вроде объяснили, но , видимо, всем лень туда заглянуть. Поэтому тут Вы можете задать свой вопрос, а не флудить под фотками.
Правила очень просты:
1. Излагайте свой вопрос на нормальном русском языке. Вопросы, типа "А КТО ТОКОЙ ЛЕВ С ЧОЛКОЙ И ПТИЧКАМИ НА ГОЛАВЕ? ЭТА Ж СИМБА!" немедленно подвергаются удалению.
2. Старайтесь обходиться без мата, когда доказываете свою правоту.
3. В этой группе очень много людей, которые прекрасно разбираются в ТЛК. Просьба прислушиваться к ним.
И самое главное - читайте, или хотя бы пролистайте тему - может, что - нибудь да найдете. Объяснять over9000 раз, кто такой Копа или Флаффи, раздавит как морально, так и физически.
Надеюсь, ничего не забыла...
Комментарии (99)
0 2014-07-15 21:52

yaroslav
Кэпство - не самая лучшая затея
0 2014-07-15 21:52

lurdes
ну, понимаете... Просто надоел срач в комментариях. Думала, может кто - то додумается до того, чтобы зайти и понять, что Симбу зовут Симбой и никак иначе=
0 2014-07-15 21:55

lutsija
why not?
имхо, отличная идея главное, чтоб народу хватало, скажем так, усердия зайти сюда и почитать, а то ведь ленится народ у нас просвещаться =D нубом быть и орать чушь в комментах оно ведь проще =D
0 2014-07-15 21:55

nina
Действительно, идея неплохая
Надоели эти бесконечные нубы в комментах
0 2014-07-15 21:57

lurdes
1. Потомство Симбы.
Как вы помните, в конце первой части, когда Симба победил своего коварного дядю Скара/Шрама и вернул мир саванне, у них с Налой родился львенок. И вот как раз - таки вокруг этого львенка и кипят бушующие страсти. Одни утверждают, что это Копа, другие - что это Киара. Есть и такие, которые говорят, что видят Танаби... Это все не так!
Как мы помним, после выхода мультфильма появился ТЛК - стафф, т. е. наклейки, раскраски, книжки, комиксы... Стоп! На них и остановимся. Рассмотрим версию Копы...
В TLK6NA, т. е. "Король Лев: 6 новых приключений" кабом Симбы и Налы является львенок по имени Копа. В сборнике он пристает ко всем, дабы послушать интересную историю и сделать для себя выводы. Никто и не сомневался, что TLK2 будет о Копе. Представьте себе удивление фанатов, когда они увидели, что во второй части никакого Копы и в помине не было! А вместо него по Прайдлэнду бегает Киара и ищет себе приключений на пятую точку... Но фанаты - закаленный народ! Чтобы логически объяснить, куда делся Копа, они сочинили невероятную историю. Сюжет ее таков: Маленький Копа любил играть с Витани (львенком Зиры, Зире это не понравилось и она убила его в отместку за Скара/Шрама. Потом Симба изгнал ее за пределы Прайдлэнда, а потом родилась Киара... Позже появились версии, что Копа выжил и женился на Витани, у них родился маленький каб... Вывод: Копа был официальным львенком Симбы лишь в TLK6NA.
Во второй части TLK пострадала не только анатомия львов, но также пострадал и сюжет. Мы видели презентацию львенка в первой части. Симба и Нала были очень красивыми. Ярко светило солнце, звери уже собрались лицезреть нового львенка, Рафики САМ вынес львенка и показал его всем жителям саванны... Что мы видим во второй части: Рассвет еще не начался, а все звери уже махнули на Скалу Предков. Симба основательно загорел и потерял былую форму, а Нала сменила цвет глаз. Рафики берет львенка изо рта Налы и представляет его миру. Заметьте, что каб более подвижный, чем в первой части. И в конце концов выясняется, что это девочка. Вывод: Киара является официальным львенком Симбы лишь в мультфильме.
Про Танаби следует сказать, что он никаким боком не является официальным. Его придумали создатели Хроник. А Хроники - это ничто иное, как фанфик. Но очень талантливый фанфик=.
Киара (каб - http://vk.com/photo-96094_280577763
Киара (львица - http://vk.com/photo-96094_280581066
Каб из первой части - Флаффи (кодовое имя неизвестного львенка в конце первой части - http://vk.com/photo-96094_280801323
Копа (каб - http://vk.com/photo-96094_116362585
0 2014-07-15 21:59

nala
хочется апплодировать стоя за Ваши комплексныетеоретические знания по Вселенной ТЛК : Я помнится много лет назад прочитала пару фанфиков в т.ч. и первый том CoPL Буркитта (к сожалению тока на русском, и поняла, зачем ваащпе нужны ТЛКшникам развитие Вселенной. Потом все бросила, забыла (единственно что на Амазоне купила 8-дисковую BluRay + DVD коллекцию, стала считать для себя, что лучше бы Король Лев был только первый и единственный, как самодостаточное произведение. И тут читаю Ваш пост, как бальзам для души Спасимбачки Вам еще раз
0 2014-07-15 22:00

vera
Доброго времени суток! Прочитала пост - возник вопрос... Если разбираться с этими бесконечными детьми Симбы в плане официальный - неофициальный, то получается что единственный львёнок-наследник это Киара, так как хроники и другие фанфики не могут считаться официальными, это фанфики!!! Но TLK6NA вышли раньше, чем SP.... брррр... эта жуткая путаница, какие то придумки фанатов про смерть Копы... Это конечно дело каждого, но лично я SP, как продолжение Короля не воспринимаю вообще!!! И Киару как наследницу Симбы отвергаю полностью! здесь я скорее за Копу! Он получается персонаж студии Дисней?(я не знаю кто выпустил TLK6NA...но если это официальные книги, то я полагаю Дисней?.значит Копа и только Копа
0 2014-07-15 22:00

vera
А SP это вообще что то непонятное…. Про отрисовку и компоновку кадра я молчу! Здесь всё понятно. Про Зиру, аутлендеров давно сказано не мало. Но объясните мне, может я чего - то не догоняю… почему на протяжении второй части идёт мысль что Симба убил Скара??? Его же гиены растерзали! Если бы не они, Симба, после той битвы, просто изгнал бы Скара куда подальше… это ни кого не смущает?
0 2014-07-15 22:02

lurdes
*смущенно улыбается* И Вам спасибо, что прочитали мой пост=
0 2014-07-15 22:02

lurdes
верное замечание!= Ну, создатели СП помалкивают о том, почему Зира считала убийцей Скара/Шрама именно Симбу. Фанаты строят разные предположения.
1. Зира была на охоте. Она примчалась на пожар и драку, но заметила, что Симба кидает Скара/Шрама со скалы. Потом пламя помешало обзору, она подумала, что он уже мертвый... Ну, и все тапки на Симбу.
2. Тупая ненависть из - за потери статуса королевы (насчет того, была ли Зира женой Скара/Шрама вообще отдельная история=.
3. Недавно наткнулась на одну версию, поистине безумную. "Зира испугалась, что если она обвинит гиен в смерти Скара/Шрама, то они ее порвут на кусочки".
Так что официальной версии нет - полагайтесь на свое шестое чувство =D.
Насчет TLK6NA - Вы правы! Это официальные книги Диснея. Были выпущены сразу после того, как Король Лев приобрел популярность, т. к. в студию посыпались вопросы по мультфильму. Самым актуальным был про шрам у Скара/Шрама, как Вы уже догадались=.
0 2014-07-15 22:03

vera
Да уж...фанатам и остается только строить предположения
Боже!!! Сколько же у этого деревца веточек!
0 2014-07-15 22:05

nala
да если так разобраться, вторую часть сплошь и рядом делали за счет аутсорсинга, и, как следствие - вторая часть проигрывала оригиналу и в плане качества анимации, и в плане дыр/нестыковок в сюжете, Зазуля вещает не своим голосом, да и с юмором в TLK2 Service Pack похуже. Но больше всего меня угнетают некоторые нелепые сюжетные ситуации, с большой долей пафоса. Я вот уже все 14 лет существования картины так и не смогла понять, каким образом в финальной битве Киара смогла буквально парой слов переубедить почти всех живых аутлэндеров, кроме Зиры, что "они- это мы, и мы должны быть вместе с ними как одно целое"? Как аутлэндеры, которые выживали в жутких условиях в бедной пустыне, мозг которых пропитан идеей об уничтожении и ярой, лютой ненавистью к Симбиному прайду, так просто взяли и перемитнулись на Светлую стороны силы? Наверно Киара - как профессор Ксавье из людей Икс, и смогла переключить мировозрение в недрах мозгов бедных Аутлэндеров одним щелчком. Кроме Зиры. У Зиры оказалась черепная коробка из фольги. Правда все таки у второй части есть один (сомнительный, но все же плюс по сравнению с фанфиками. Она хотя бы экранизирована. А самые великие фанфики, к сожалению, не очень ((( Хотя все зависит от способности читающего воображать
0 2014-07-15 22:06

vera
Nala, это точно...помимо всего прочего просто удручает характер Симбы, этакий папаша - деспод! Да и при всём при этом ещё и физически недоразвит так, что с ним справляются львицы...да и вообще они все какие то там... меня например удивляет момент когда утром Симба выходит попить водицы, его высматривает Кову и вдруг появляется Киара...она о чём думает? она не видит отца, не видит что Кову вот вот прыгнет...и там ещё куча и куча! а про переубеждение Киарой аутлендеров Вы правы на все 100!!!
0 2014-07-15 22:06

nala
эх, если бы сейчас Дисней вселенную TLK отдали в руки вечно-креативным Pixar (которым бы дали возможность общаться напрямую с фанатами, прислушиваться к их мнению, то было бы... ой а не факт что с гипотетической четвертой частью все было бы классно, мне кажется выше своей первой части Лев уже никогда не прыгнет, да и времена уже не те. Опять же, можно рассматривать Король Лев как законченное, самодостаточное произведение, который оканчивается появлением на свет "codename Fluffy", и визуализацией на тему "Круг жизни замкнулся. И так будет всегда. Точка. Финальные титры". И если не принимать во внимание существование фирменного стаффа, мерчендайза, цифрового контента в интернетах, творчества фанатов и татуировок на их теле, то мозгу от этого будет только легче. Но все таки я все еще тайно мечтаю об экранизации "Хроник Земель Прайда" =^_^=
0 2014-07-15 22:12

vera
экранизация хроник это действительно мечта, и мечта, видать, несбыточная...вот только если сейчас и будет какой то новый фильм это будет нечто компьютерное, а значит уже не такое привлекательное...Король Лев есть тот шедевр который не переплюнуть и вторая часть тому подтверждение...закрывать глаза на творчество фанатов полностью тоже нельзя - это же часть вселенной TLK, как и вторая...и простите третья части...но кто то с головой ныряет в море бесконечных фанфиков и новых героев, нескончаемых продолжений и только путается и путает других...а кто то смотрит здраво, имея под собой нерушимую опору Короля Льва, хроник и отчасти шести новых приключений, которые с хрониками даже не спорят жаль что официально были выпущены всё же новые приключения и с этого то и началась вся путаница Копа/Танаби...было бы всё таки здорово если на их месте были бы хроники...вся предистория и продолжение уже не подвергались бы интерпретациям, хотя и в этом случае было бы не исключено появления SP. А мечтать будем вместеможет лет этах через 10-20 один из TLKашников разбогатеет, выкупит у диснея права на Короля и забабахает хроники в классических традициях!!!, умыв тем самым создателей SP и скинув в пропасть все споры, расставив точки над I раз и навсегда!!!
0 2014-07-15 22:12

lurdes
ооо, я расцелую этого человека!=D Если будут снимать по Хроникам, то будет стоять ограничение "+18" ;
0 2014-07-15 22:15

lurdes
мда... Киару создали каким - то тугодумом. Ладно, львенок - неразумное и открытое дитя, но повзрослеть - то нужно когда - нибудь!Кову в открытую готовился к атаке, а ей хоть бы что! "Привет! Я готова тренироваться!" и поскакала... Влюбиться в первого попавшегося льва - вообще целая история =D. Я понимаю, что сюжет таков, но может нужно было как - то увеличить время до осознавания того, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любишь... Я могу сделать только один вывод: Киара - косоглазая дурочка =D. (фанатов Киары прошу простить меня.
0 2014-07-15 22:16

vera
да уж! а вот ещё...Зира ударила Кову лапой с размаху...справа налево, а у него такой аккуратненький вертикальный шрамик...это уже откровенное издевательство, и на какую публику расчитывали создатели?
0 2014-07-15 22:18

yaroslav
Как считаете, тяжелая ли жизнь была у Симбы? Лично я свое мнение уже выложил в Флудильне, теперь очень хочется услышать мнения Кэпки об этом
0 2014-07-15 22:19

lurdes
ну, я считаю, что у Симбы было только тяжелое детство, т. к. попав к ТиП он разучил беспроблемную философию, а потом всю жизнь кайфовал, по видимому, даже ни разу не задумываясь об отце. Он вспомнил его только тогда, когда Тимон спросил у него "Как ты думаешь, что там?" (на небе. Тогда только у Симбы в душе кошки заскребли и он, уклонившись от ответа, вышел и посмотрел на небо.
0 2014-07-15 22:19

nala
А вот интересно, уже взрослого Симбу (до встречи с Налой волновала... ну... определенная волнительная тема, которая волнует всех повзрослевших до определенного физиологического состояния. Полового физиологического. Это так, просто риторичестий вопрос :
0 2014-07-15 22:19

yaroslav
Вообще до этого ему всё было похакуно-мататуй изза того, что он жил с Тимоном и Пумбой, а они особо его жизни не учили. Я думаю его эта тема по настоящему заинтересовала по нашому лет в 17-18 (или где то так. Вообщем тогда, когда он уже устраивал соревнования по поеданиям улиток с Тимоном (хотя это скорее юный возраст, а не взрослый, когда он понял жизнь... Тогда его это уже может быть волновало.
0 2014-07-15 22:20

lurdes
Ну ничего себе, загнули тему!XD
0 2014-07-15 22:21

lurdes
Пока лидируют Кову и Аутлэндеры. Ну, что же! Начну с Аутлэндеров.
0 2014-07-15 22:21

lurdes
2. Аутлэндеры.
Аутлэндеры (от англ. "out"- "Вне". Дословно: Outlanders - изгнанные за пределы появились во второй части прекрасного мультфильма TLK, более известного, как SP (то есть, Simba's Pride. Доподлинно неизвестно откуда они взялись, но неистощимая фанатская фантазия уже сделала свое "черное" дело, написав невообразимое количество фанфиков на эту тему. Рассмотрим пару версий.
Если посмотреть на слово "Outlander", то сразу станет ясно, что обладатель сего названия - изгнанный. Фанаты смекнули это и быстро-быстро набросали несколько идей, которые разлетелись по всему TLK-миру с громким лозунгом "Я знаю правду!". Ловко вставив историю о гибели Копы (см. Потомство Симбы, фанаты пришли к выводу, что, совершив убийство львенка, Зира была изгнана, а к ней присоединились ее подруги, которые не знали правды и решили, что Симба изгоняет ее лишь потому, что она - жена Скара/ Шрама.
Есть еще одна история Аутлэндеров, но в ней было так много косяков, что "ветераны" TLK ее просто отвергают. Зира, после убийства Копы и Сараби, была изгнана вместе с львятами (Нюкой/ Нукой, Витани и Кову. На своем пути им попались львицы. Познакомившись с ними, Зира рассказала им свою историю (предварительно умолчав о Копе и Сараби. Львицы жалели ее, и с каждым днем их ненависть к Симбе возрастала. Почуяв в Зире прирожденного лидера и прельстившись Прайдлэндом, львицы выразили готовность отомстить Симбе за Скара/ Шрама, а дальше... Мы уже знаем.
Так как привести всех Аутлэндеров практически нереально, то покажу вам нескольких из них:
Lazy Eye (Ленивый Глаз - львица с зажмуренным правым глазом. Она отчетливо видна на этом кадре http://vk.com/photo-96094_280588056
Dotty и Spotty - львицы с точками под глазами (У Дотти под левым, а у Спотти - под правым. К сожалению, фотографий не обнаружила=(
Chippy - львица мелькнула всего один раз, когда Тимон отгонял львиц при помощи хвоста Пумбы. У этой львицы не хватает половины клыка. http://vk.com/photo-96094_280588067 (третья слева.
Вот, собственно и все, что я хотела рассказать об Аутлэндерах.
0 2014-07-15 22:24

lurdes
"Кепка" (т. е.- я ^_^ продолжает свое нудное повествование. Наслаждайтесь - жду отзывов!=
0 2014-07-15 22:26

lutsija
это здорово ты сама пишешь? отличный стиль повествования ^-^ как говорится, проду XD
0 2014-07-15 22:27

lurdes
неужели понравилось О_о. Я уж думала, там туча ошибок. Пишу сама = без черновиков (не люблю хвастаться XD. Ну, что же! Если читатель доволен - то Кепка будет продолжать!=
0 2014-07-15 22:27

lurdes
меня удивила, конечно, Чиппи. Дать кличку из-за недостающего кусочка клыка - просто гениально!=D
0 2014-07-15 22:29

lutsija
да нет, не встретила я никакой тучи ошибок XD мне нрава у тебя явно есть литературно-публицистический талант
а с Чиппи это нормально XD ещё ж есть, например, Beauty-Spot, названная так из-за родинки на подбородке =D Фанаты не любят особо заморачиваться =D хотя другое известное мне значение слова "Chippy", мало связанное с обломанным зубом, заставляет пожалеть несчастную львицу XD
0 2014-07-15 22:30

lurdes
спасиииибо^_^ я бы посмотрела второе значение Чиппи, но боюсь Промта. Он иногда (да какое иногда? Всегда! выдает такие вещи... XD
0 2014-07-15 22:32

lurdes
ну вот и выдал значение!XD Я уже боюсь его!
0 2014-07-15 22:33

lutsija
*проверяет переводчики*
Лурдес, неее, промт не выдаёт всей прелести XD попробуй гугл-переводчик
0 2014-07-15 22:34

lurdes
окей. Сейчас пойдет процесс научного гугления =D
0 2014-07-15 22:37

lurdes
Львица оказалась и магазином, и плотником, и обломанным, и зазубренным, и раздражительным, и...кхем...неприличным XD
0 2014-07-15 22:38

lutsija
0 2014-07-15 22:38

nala
О, всем доброго вечера (Under The Stars в башке играет и позвольте сильно свалиться в оффтоп с присущей мне грациозностью карьерного самосвала. Как же я не люблю эту коммерческую корпоративную политику всех этих корпораций по медиаразвлечениям. В частности конвеер сиквелов. Нет, бывают конечно удачные "вторые части" (например, позвольте подлизаться к вашей аве, госпожа Лурдэс, вторая часть Assasin's Creed от большущих Юбиков или скажем второй Рэйман от них же, но почему, разорви меня гиена, почему воистину великая анимационная картина TLK не получила сиквела, достойного оригинала (ну хотя бы на 80 % его величия? Опять же, вопрос риторический. Но вторая часть (гипотетически без дыр в сюжете хотя бы не заставила фанатов строить всякие предположения, чтобы эти дыры закрыть, хоть как-то свести концы с концами! лучше бы Дисней приграсили Дэвида Морриса с Джоном Буркиттом на роль сценаристов. Хотя... с другой стороны этого топика могло бы и не появиться вовсе, верно?
0 2014-07-15 22:38

nala
Ох, Великий Айхею, лучше бы я не смотрела альт перевод этого "Chippy". Наверняка среди коренных американских фанатов водилось еще в те бородатые девяностые немало представителей, которые придерживались лозунга типа "Long Live Yiff"
0 2014-07-15 22:40

nala
И еще немного разлюли-малины по поводу той версии, что про убиство Копы. Помнится, фан арты даже на тему видела, ну в общем. Вот как понимать в данном случае преступление Зиры и его последствия, которые, мягко говоря, были для нее довольно мягкие. Зиру изгнали из прайде. Ну допустим, законы Прайдленда демократичны, как конституции развитых государств, но я вот никак не могу понять, почему Симба с Налой сотоварищи просто от неизгладимого горя, отчаяния, ярости и безумия (она убила их родного сына и не резорвали Зиру в клочья на месте? Опять же, вариантов можно предположить много, мол доверяли Зире, не смогли с ней так, или просто физически в этот момент Зира была вне досягаемости... но тогда это немного не оправдывает (ну как, немного ту сцену в SP, где стоит целая группа львиц с Симбой, Налой. Типумбой и Моном, а против них Зира и еще каб Кову, при этом Зира готова была сигануть аккурат на Симбу за секунду до этого. Хотя Нет, сцену можно оправдать. Симба лидер доброго прайда, они не будут устраивать разборки при детях. Ну и возрастной ценз продукта не позволяет (да плюнули бы, 21+ поставили, Буркитта и Морриса в сценаристы!
0 2014-07-15 22:44

nala
Опять же, если уже от самого факта происходящих событий второй части вести логическую цепочку, то есть принять вторую часть так, как уже есть (спасимба, Кэптэн Обвиоус, Симба изгнал Зиру сразу после того, как победил Таку (?, или через время (допустим, мы не знаем, что стало на самом деле с Копой, может его похитил Базз Лайтер, или Копа нашел однажды пещеру, где стояла огромная лазерная установка, и переместила Копу в Цифровой Мир Трона 2.0, а может быть Зира втихаря инсценировала смерть Копы (подкупила сценаристов. Ой, чото я совсем уже. Хотя ничто не исключено - Вселенная Диснея то одна на всех? Если серьезно, то да, более веского мотива изгнания Зиры Симба так и не придумал, и решил ни с того ни с сего, мол, Зира, ты вдова Шрама, а виновата лишь тем, что зебра сегодня на ужин была худая. Высказалась. Спасибо за внимание. *устаааало побрела в сторону Прайд Рока на сон*
0 2014-07-15 22:45

nala
а еще я хотела Вас спросить, как ТЛКшницу подкованную. Есть ли где-то на просторах рунета CoPL на русском языке, кроме первой "Наследия Ахади", а то английский у меня уже давно забылся :( И вообще, есть ли смысл читать все Хроники, сохранился ли столь высокий литературный уровень у всех последующих частей? Спасимбачки заранее
0 2014-07-15 22:46

yaroslav
Симба просто думает, что он Президент #1 и все такое, а Аутленд - уже сформировавшаяся оппозиция, которая была жестоко репрессирована самим же Симбой... + я не думаю, что у Симбы хватило смелости напасть на Зиру, т.к. по жизни он слабак. Он постоянно живет в шоколаде. Ему вообще повезло, что на них за это время никто чудом не напал - Симбу прикончили первым же. Кепка, на счет сиквела: неужели вы хотите убить Симбу, ведь я просто уверен, что ...нутые современные Диснеевцы так и поступят, ведь это так героично - умереть, спасая свой прайд. Хотя спорить о сюжете ещё рано, но я думаю, что выйдет либо что то в стиле "Оставте меня, я задержу их", либо получится так же, как и с "Падением Черного Ястреба 2" (что то ваще не связаннео с оригиналом, по этому думайте сами...
0 2014-07-15 22:47

lurdes
ну, кроме "Наследия Ахади" ничего больше не перевели, хотя... Вот Вам ссылка http://www.pridelands.ru/?p=texts&r=3 - там имеется перевод истории о юном Мабату и Ише. Там повествуется о том, как он вернулся, забрал Ишу и... А чего это я, собственно, пересказываю? Почитайте сами!=. Насчет смысла пока не могу ответить, так как только прочитала "Наследие Ахади" и "Обещание". Если у кого - нибудь дойдут руки до остальных частей, тогда только я и смогу ответить на Ваш вопрос!=
0 2014-07-15 22:49

nala
+111111111111 респектабилити ^^ давно так не смеялась
0 2014-07-15 22:50

nala
ну мне можно тогда даже и не качать, а просто достать с полки диск и найти все эти фанфики. Хотя нет, не просто, этож текстовый файл (спасимба, кэп, скачать повторно много быстрее (кэээээээп и явно проще Просто однажды я исполнила свою мечту идиотки - взяла, да и скачала все 200+ гигов ТЛКшно-фуриевого контента с ФТП сервака создателя прайдлендс.ру товарища Димониуса (нафига столько, сама не знаю, но если вот так вот взяться и начать копаться в этих сотнях фанфиков и тыщах артов, можно сильно расширить свои знания по фанатской ТЛК Вселенной. Тока лень. Спасибо за совет, попробую почитать...
0 2014-07-15 22:52

lurdes
да не за что=D всегда рада помочь. А вот насчет 200 гигов могу сказать одно - нихрена себе О_о
0 2014-07-15 22:54

nala
месяц кропотливой выкачки Может, уже настало время заряжать в топик следующий сабж (Кову =^_^=
0 2014-07-15 22:55

lurdes
долго...О_о. А насчет Кову... Может, через часик или даже меньше уже будет=. Просто сегодня готовлюсь к выступлению - времени мало=(
0 2014-07-15 22:56

lurdes
3. Кову.
Во второй части TLK, известного также, как SP, появляется новый, невиданный раньше персонаж по имени Кову. Он имеет темный окрас шерсти, черную гриву и зеленые глаза. Из - за жесткого воспитания Зиры Кову теряет свои индивидуальные качества и превращается в робота, способного лишь выполнять приказы матери. Но когда он встречает Киару, в нем что - то пробуждается...Нормальные львята его возраста проводят целые дни в догонялках и шутливых драках, но Кову это было в диковинку. Когда Киара попыталась поиграть с ним в салки, Кову воспринял это, как, мягко говоря, идиотство. Кадр http://vk.com/photo-96094_280578854 это подтверждает.
В мультфильме ясно было сказано, что Кову - избранник Скара, но никак не сын! Но закаленный фанатский народ не проведешь! Находятся умельцы, которые готовы биться головой об клавиатуру, доказывая, что Кову - сын Скара, приводя при этом многочисленные доводы:
- А почему они так похожи?
- Их имена аналогичные!
И самое жесткое:
- Я читал историю Кову!
Дорогие фанаты! Вы правы лишь отчасти. Создатели СП действительно хотели сделать Скара отцом Кову, но это вызвало бурю протестов, ведь получилось бы, что Кову влюбился в свою двоюродную сестренку, а близкородственные браки не приветствуется в ряде стран мира! Чтобы избежать инцеста создателям пришлось сделать из Кову - приемыша Скара, которого он, якобы, выбрал своим наследником. Но, несмотря уже на отсутствие родственной связи, внешность решили оставить ту же. Зачем? Чтобы это было напоминанием Симбе "Кто убил твоего отца?", хотя Кову никакого отношения к Скару не имеет. Это уже тайна сценаристов...
Ну, и наконец, осталось только показать нашего героя:
Кову (каб - http://vk.com/photo-96094_280578864
Кову (взрослый - http://vk.com/photo-96094_280582947
0 2014-07-15 22:56

lurdes
Кепка продолжает вещать о Вселенской Матрице!=D Новый обзор
0 2014-07-15 22:57

lurdes
Оу, ну Вы мне и льстите насчет авы! XD Выходит так: Я обязана этим топиком исключительно создателям второй части= Ну, и позвольте исправить Вас, мое имя пишется через Е. ЛурдЕс=
0 2014-07-15 22:58

lurdes
О, Боже! XD Я так не смеялась с прошлой недели! XD Копу похитил Базз Лайтер... Ну у Вас и фантазия, разрази меня гром! XDDD
0 2014-07-15 23:00

lurdes
ну, тут и обсуждать нечего!=D Наши современные фильмы снимают ради таких моментов "Я задержу их, а вы (+100500 человек бегите!", а потом, когда героя убивают, кто - нибудь смотрит с безопасного расстояния (конечно! Своя шкурка дороже! и так кричит "Не-е-е-е-е-е-е-ет!". И кто - то обязательно подойдет и скажет "Он был героем. Мы никогда не забудем его!". И зал в слезах - бабло в кармане! Вот каков современный кинематограф. Лучше уж отправить Симбыча куда - нибудь подальше, скажем, в Хакуну Матату. Пусть доживает там свой век с Налой, а то на Прайдроке места не останется для кабов =D
0 2014-07-15 23:01

nala
Лурдес, бью челом за неправильную букву в Вашем имени, I got it Ах ну да, кстати, насчет Assasin's Creed 2... Я сама ни в одну болше часа не играла (хотя третью хочу сильнее других пройти, да и комп вроде тянет, а эксклюзивную часть на ПлэйСтэйшон Виту (AC Liberation просто проигнорировала... ну и между прочим одной моей знакомой второй AC тоже понравился больше всех Всё оффтоп отпусти отпусти ^^^^
0 2014-07-15 23:03

nala
Товарищи, страшно подумать, каково будет выражение морды лица неподготовленного ТЛКшного индивидуума, случайно зашедшего на наш безумный дискас хД
0 2014-07-15 23:06

nala
Лурдес, плизик, еще хочу увидеть сабж от Вашего имени по поводу Таки Ну пожалуйста, пожалуйста, я все еще хорошо помню "Наследие Ахади", когда его читала, рвала на себе волосы, сопереживая Таке, возненавидя этого его старшего братца и того бабуина, что Таке предсказал злую судьбу, люто, неистово ненавидя, трича в подушку: "Такааааааааа! Почему, почему Ты а не Они????!!? Чем ты заслужил быть вечно вторым., чем ты заслужил вторую судьбу? Почему отец просто сказал как отрезал, что королем будет старший, а не ты, Величайший и Достойнейший Така?!" Потом успокаивала себя на мысли, мол, ничего, Муффи, ты есчо пожалеешь... Да, со временем посли прочтения "Наследия Ахади" я конечно успокоилась, проанализировала ситуацию, и конечно согласна со всеми, что Така сам был не прав, сам вел себя истеричкой, сам испортил с Сесси отношения... Успокоилась и снова стала любить Муффи и Рафика, как они есть
0 2014-07-15 23:07

lurdes
окей! Будет Вам Така!=. Сейчас набросаю пару вариантов и выложу=
0 2014-07-15 23:09

nala
Насчет Кову. Позвольте понудеть. По-моему он как бэ вполне себе качественный персонаж, то есть комплексно, по тактико-техническим характеристикам, и на равне с Нюкой. Из общей пафосной массы - хоть как-то выделяются среди всех новых
(ну естественно, каждому из них вообще до любого чарактера из первой части как раку до Нью-Йорка, даже до ЭДварда,
и превосходят старых
(справедливо только для старых в SP конечно, оставьте глаза Налы в покое!, верните голос Зазу! такой характер Симбы невозможен! Тимон и Пумбаа не могут поменять Хакуну-Матату на что-то другое! где Сараби? зачем Гильом, Келли с Бродерриком и Сабелла с Лейном согласились озвучивать это?
персонажей. Может я сильно неправа, но все равно мне так кажется. Только вот опять, чото сильно быстро Кову переметнулся на Светлую Сторону Силы. А еще, когда я смотрю сцену "Изгнание Кову", так блин хочется залезть в экран, и дать Кову дробовик. О как раз по первому каналуШварцнеггера показывают! И как раз с дробовиком
0 2014-07-15 23:09

nala
спасимбачки
0 2014-07-15 23:11

nala
Я бы еще хотела потрещать насчет одного интересного фильма, правда документального. Я его впервые посмотрела на Blu-Ray диске The Lion King, когда заказала комбо-коллекцию на 8 дисках на Амазоне, фильм называется "Proud of The Lion King". Теперь он у нас давно с субтитрами на ютюбе Обалденный конечно, смотрела три раза, и все три раза - со слезами на глазах...
0 2014-07-15 23:13

lurdes
4. Така/ Скар/ Шрам.
Все мы помним, как однажды, в детском садике или у друзей, мы услышали, что вышел какой - то мультик под названием "Король Лев". Как же мы смеялись, когда Симба вместе с Налой пытались сбежать от надоедливого Зазу, как мы волновались за Симбу и Налу, когда за ними гнались гиены... И как мы рыдали, когда слышали предсмертный крик Муфасы и плач маленького Симбы... В этот момент мы люто ненавидели "злого дядю Скара, который убил папу Симбы и натравил на него гиен". Как мы его только не поносили! "Мерзкая тварь! Что тебе сделал Муфаса? Что тебе сделал маленький Симба! Бесчувственная тварь!!! Я повыдергаю твою гриву и засуну их тебе в (censor. И самое главное - все думали, что Скар убил Муфасу только потому, что он ЗЛОЙ... Что же, попробую вас переубедить...
Как мы помним, после выхода мультфильма TLK вышли и комиксы TLK, более известные нам, как TLK6NA. Случилось это из - за очень хороших людей, которых я называю ФАНАТАМИ. Они так надоели Диснею своими вопросами по поводу ТLK, что Дисней решил выпустить комиксы, где он подробно ответил на частые вопросы фанатов.
Там была история под названием "A Tale of Two Brothers", где ясно объяснялось, откуда у Скара шрам. Но многие гнут свое и утверждают, что это Муфаса отвесил ему пендаля, либо Ахади разбушевался, либо это медоед его отмутузил... Шрам ему поставил буйвол Бома (хотя мне тоже симпатизирует история с медоедом и точка. Как сказал Дисней - так и будет!
Разберем - ка мы "Хроники"... По закону TLKшного жанра, если у львицы рождается двое мальчиков, то королем становится из них тот, кто родился раньше. По "Хроникам" мы видели, что Муфаса родился раньше Таки. В детстве у каждого были свои плюсы и минусы. Муфаса был настоящим крепышом, но мозгами не вышел. А Така был наделен острым и проницательным умом, но мать - природа поскупилась добавить ему физических качеств, поэтому Така был "боксерской грушей" брата. Однажды, не вытерпев насмешек со стороны брата (тем более при Сараби, Така решился полезть в нору медоеда, где и получил свой знаменитый шрам. Когда он пришел к Македди, то Рафики нашаманил ему такое, что у любого бы шерсть дыбом встала! Позже, когда львята подросли и Така (уже Скар почти смирился с тем, что он не станет королем, его ожидал новый жестокий удар. От него ушла любовь всей его жизни! Сараби ушла к Муфасе, которого по - настоящему полюбила. У Таки отняли трон и, самое главное, любовь, и еще вы говорите, что он ЗЛОЙ...
Возьмем, наконец - то, мультфильм. Здесь не указано, что Скар любил Сараби, но четко указано то, что он мечтал о троне. Исходя из TLK6NA могу сделать такой вывод: с детства Скар не любил брата из - за того, что именно Муфаса станет королем, а не он. Пытаясь унизить Муфасу, Скар сам попадает "на рога" к Боме и получает свой злополучный шрам. Получив от Ахади хороших пендюлей, Скар еще больше возненавидел Муфасу и потом, когда появился Симба, решил его "беспалевно замочить", подставив Симбу. Заключив союз с Вечно Гогочущим Племенем (так я называю гиен XD, Скар сманивает Симбу в Ущелье, куда гиены загнали стадо антилоп, а потом бежит и сообщает Муфасе, что "Симба сейчас в Ущелье". Муфаса кидается спасать сына, а потом цепляется за уступ и просит Скара помочь ему. Скар с кровожадным взглядом, полный ненависти и отмщения, произносит "Long live the king!" и сбрасывает Муфасу со скалы...
Я знаю, что все знают Скара, но все - таки приведу его описание.
Черногривый, темного цвета, с зелеными загадочными глазами, харизматичный лев, мечтающий о троне...
Така (маленький Скар - http://vk.com/photo-96094_115518466 (как я думаю
Така (подросток - http://vk.com/photo-96094_116362463
Така (взрослый - http://vk.com/photo-96094_279759542
Посвящается Nala Hunter. ^_^
0 2014-07-15 23:14

lurdes
Така готов=
0 2014-07-15 23:16

nala
мамин ёжик, скока букаф О_О Классно
0 2014-07-15 23:16
0 2014-07-15 23:17

nala
Правда я не слышала ни от кого, я сама болела осенью в 1995 году и смотрела его по ТВ6
0 2014-07-15 23:18

nala
балин, и я первый раз смотрела его аккурат с середины (Хакуна Мататной но не суть
0 2014-07-15 23:20

nala
Люто. Бешено ненавидили, ога
0 2014-07-15 23:20

lurdes
Жду комментариев от остальных членов топика ^_^
0 2014-07-15 23:21

nala
Дисней сказал - фанат отобрал и засунул в миксер! И не айфон, а оффициальный комикс, а затем пошел молиться в Первую Церковь Симбы на Великих Буркитта и Морриса. Так что да, за медоеда! Long Live Scar's scar!!! Да других членов не помешало бы, а то так мы быстро скатимся в никуда
0 2014-07-15 23:21

lurdes
РЖУНИМАГУ XD
0 2014-07-15 23:21

lurdes
новый спец - обзор!
0 2014-07-15 23:23

nala
низкий поклон Спасимбы приспасимбы за это, эх, до сих пор вспоминаю с болью моменты из Хроник, прям читаешь и чувствуешь боль Такасина... Или ту фразу Сесси: "Айхею, помоги мне, я люблю их обоих, но я не хочу замуж за Таку — лучше умереть!" НЕТ НЕТ НЕТ, зачем я прочитала этот отрывок, я щас зарыдаю(((
0 2014-07-15 23:23

lurdes
не рыдайте=( XD
0 2014-07-15 23:23

nala
так, я се себя контроллирую. Я щас. Чтобы себя развеселить, я спою про себя песенку ГлаДОС из Portal 1. Мэй би Блэк Меса? Зэт вос а джоук! Хаха! Фэт ченс
0 2014-07-15 23:25

lurdes
о, мой живот! XDDDD Я ща лопну! XDDDDDDDDD
0 2014-07-15 23:28

nala
мы, походу... с тобой вдвоем в этом анонимном голосовании проголосовали
0 2014-07-15 23:29

lurdes
доооа...=( ну я Люции сообщение отправила - как зайдет оставит комментарий
0 2014-07-15 23:30

nala
то есть Вы там вдвоем на одном аккаунте? ну как Джиана Систер Твистед Дримс, или две личности в одной? Все равно прикольно
0 2014-07-15 23:31

vera
АГА! сколько тут всего новенького и интересненького потихоньку накачиваюсь так как во вселенной короля я так сказать - самоучка, самовыдумывалка и ещё куча само....фанфики не читаю абы себя не путать хроники конечнои не один разна электронной книге и всегда с собой! хахвам огромное спасибо! интересно очень...а мне кстати скар нравился всегда...и пусть он злой казался в детстве но...какой то особый
0 2014-07-15 23:32
0 2014-07-15 23:32

yaroslav
Кэп!!! Срочно нужна помощь... Кто такой Айхею и причем тут ТЛК? И ещё... На счет Кову... Я думаю, Симба поступил правильно, изгнавши Ковуу из прайда (ведь он мог быть этаким ТЛК-вским Лениным, который бы устлоил миловую леволюцию и дал опиум для налода + Симба был жутким параноиком ещё в своем юнешестве (18-25 лет, а сам Симба, как я уже говорил, не был гением политики и тактики, по этому терять своё место не хотел (хотя не вижу никаких ништяков в правлении прайдом, но все же за уважуху можно и поправить. А уже после того, как Симба понимает, что Кову вроде свой мужик, то с радостью принимает его в свой прайд и опять же таки... ВСЕ В ШОКЛОЛАДЕ!!!
0 2014-07-15 23:33

vera
Айхею это Бог...для львов...Создатель, Творец...их религия
0 2014-07-15 23:33

nala
классно прикидываешься ультраконсервативным хардкорным супер-нубом, Ярик, +111111111 респектабилити А Вере за кэпство на серьезных щщах - вааащпе ачивмент =^_^=
0 2014-07-15 23:34

lutsija
тадам! а вот и явление народу нелюбителя "Хроник" XD
эх, со Шрамом всё равно до конца не разобраться, потому что всё равно кто-то за "Хроники", а кто-то - против =D я всё-таки придерживаюсь версии, что Шрам сам по себе злой, ну и зависть брату из-за престола ни к чему хорошему его не привела, а Сараби тут ну вот вообще нипричемошеньки Кстати, по диснеевской же книжке "Friends in need" Сараби и Муф влюблены уже в довольно юном возрасте, и никакой Така к ним вообще никаким боком отношения не имеет кроме того, я придерживаюсь версии, что Шрам вообще никого никогда не любил, так как не способен был на такое чувство вообще XD ну это моё сугубое имхо, скаристы, не ругайтесь ^-^ у каждого своё мнение ^-^
что касается Кову, то можно ещё много чего про него добавить например, что создатели мульта накосячили с его возрастом и по идее он должен быть старше, ну там, например, двойняшка ли он с Витани, а то, оказывается, есть куча народу, так не считающего =D
ну и, как всегда, респект Кепке ^-^ Так держать ^-^
0 2014-07-15 23:39

nala
а ведь это можно представить математически! Представим себе Вселенную ТЛК в виде переменных. Если оригинального Короля принять за величину постоянную, так сказать неизменяемую с течением времени и физически константу (пусть это будет L "эль", а вторую часть - результирующую от L но в регрессии, так как прогресса в сиквеле не наблюдалось, то есть возьмем половину от незыблемой константы (L/2, то получим неравенство, L не= L/2. И это истина. Теперь, третья часть как известно, в нашей европейской версии третья, а в США самая что ни на есть 1*1/2. Отсюда и получаем что третья часть это L×(1*1/2. Опять же, L не= L×(1*1/2.
0 2014-07-15 23:40

nala
Ну а теперь возьмем серию условных переменных из фанатского сообщества. Обзовем разные виды контента генерируемого фанатами разными буквами. А - арт, F - фанфикшен, Е - эссе по чему либо из мира ТЛК, R - религия, P - плюш стафф, V - видео, C - оффициальный копирайт, контент, изготовленный в заводских условиях, D - паблик домэйн, работа, находящаяся в общественном достоянии, Y - йифф контент, T - тлкшник, то есть каждый любой небанальный индивидуум, двинувшийся крышей на поприще ТЛК вселенной. ST - супер ТЛКшник, который лично бывал в Африке, целовал руку Мойре Келли, был соавтором Хроник, учавствовал в раскраске масок для Мюзикла, купил раритетный ЛазерДиск с ТЛК на ебэй за over9000 $, носит татушку с Тимоном и Пумбой на всю спину, свободно владеет Суахили, и считает, что пить пиво "King" из кружки в виде головы Налы - кощунство. FCOS - переменная обозначающая Первую Церковь Симбы
0 2014-07-15 23:41

nala
Еще можно добавить переменные как аббревиатуры людей, ответственных за создание и/или появление L (от супервайзеров, грузчиков оборудования и уборщиц помещений, где происходил производственный техпроцесс создания до композиторов, аниматоров и сценвристов как то - EJ, HZ, TR, NL, MK, NK, MB, CC (Это не сисикэтч, это Чич Каммингс, JEJ, RWJ (стоп! При чем здесь Рэй Уильям Джонсон??? Ну и последняя переменная. Хм. K. То есть кей, Кинг оф Джангл, оригинальное название до 1993 года...
0 2014-07-15 23:41

nala
Так вот. вселенная ТЛК это дикое произведение всех этих букав, причем некоторых вообще по нескольку раз. Но если не принимать в значение всех переменных кроме одной, незыблимой L... или пристремить их к нулю (тем самым отвергая даже людей как создателей ТЛК, и приводя его к божественному, вечносуществующему и неприходящему, кароче если не забивать себе мозги ничем, коме ТЛК и только им, то тогда L=L. Ничего лишнего. Круг замкнулся. Все счастливы. Но это уравнение - скучное, поэтому и существуют фанаты, ура
0 2014-07-15 23:42

lurdes
О, Боже! Я и не ожидала такой активности от вас! О_о
0 2014-07-15 23:45

yaroslav
вообще то, вы забыли об некоторых функциях квадрата корня правого градуса треугольного круга с высотой в 15 углов, равных слову "ЩИТО???"... Выходит ваша формула неправильная.и вообще, КЭП, ты же хотела создать тему чисто для спасения мозгов, а получился самый настоящий взрыв, так что либо переименовывай в тему во что то невероятное, либо так и будем тут сидеть, делая беспалевный вид
0 2014-07-15 23:46

lurdes
и как назвать ее? Начали кэпством - продолжили алгеброй? XD
0 2014-07-15 23:46

yaroslav
ваше дело А мне лично хочеться узнать, что такое ТЛК6НА и как оно вообще переводится?
0 2014-07-15 23:50

lurdes
пфф. TLK6NA - это сборник рассказов от Диснея из цикла TLK. Львенок по имени Копа слушает разные истории и делает для себя выводы. Либо Вы действительно не знаете, либо так умело притворяетесь ;
0 2014-07-15 23:52

yaroslav
точно... Я просто вас проверял
0 2014-07-15 23:55
0 2014-07-15 23:56

nala
насчет "ЧИТО?" я согласно почти на сто один. Я просто вчера ночью уже отрублась, а вообще хотела закончить свое уравнение вида L не= FCOS * ((L/2 + L×(1*1/2 + А+ F + Е + R + P + V + C / D в квадратичной степени Y, с переменной T стремящейся к ST (что в принципе, почти невозможно / бикубический корень из(EJ, HZ, TR, NL, MK, NK, MB, CC, JEJ. А вот если бы это был не L а K (кинг оф джангл, то может быть всё это мясо и было бы равно. Теперь приводим все выражения к пародоксальной дискрите парпараллельных вселенных торсионного невозврата на основе базона Хиггса и квантовой телепортации из Резонантной Сингулярности (вспимним Half-Life? и правда получаем, что это выражение не может существовать в известной нам Вселенной. Хотя... в чьих то мозгах и может
0 2014-07-15 23:56

nala
У меня идея Давайте в этот дискас привлечем 50% обитателей этой группы Хм... А ведь идейка-то дибильная XDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXDXD
0 2014-07-15 23:56

yaroslav
многа букаф - не осилю, хотя хочу задать вам личный вопрос: Откуда такие познания (если можно так сказать и какое у вас настоящее имя? В прочем... Вы могёте не раскрывать карты сразу или можно перенести это общение в ЛС
0 2014-07-15 23:59

nala
Да без проблем. Просто Димон, один фиг уже все свои XD а познания так, зашел однажды немного в прайдлендс, офигел и понеслась
Добавить комментарий