Загрузка...

Если бы Муфаса не погиб?

автор
anastasi
Опубликовано: 2014-07-15
Блог: Разное
0
Если бы Муфаса не погиб?Сюда прошу писать только тех,кому действительно и по-настоящеу жалко Муфасу и ненавистна сцена его гибели...
Давайте подумаем...Как можно было избежать трагедии?Пишите свои варианты!
Комментарии (99)
0 2014-07-15 23:27

anastasi
1-й вариант
1Муфаса мог бы выбежать из ущелья вместе с антилопами и не прыгать на скалу!
0 2014-07-15 23:27

mihail
если бы Муфаса не отбил Сараби у Шрама, то и не было бы никакой смерти....
0 2014-07-15 23:29

anastasi
Сюда прошу писать только тех,кому действительно и по-настоящеу жалко Муфасу и ненавистна сцена его гибели,а не тех кто читал книжки...Давай судить только по мульту или ничего придумать не можешь?Кстати Шраму нужна только власть,а не Сараби
0 2014-07-15 23:30

ksenija
Ну, если бы Муфаса не погиб, не было бы сюжета. Шрам мог шагнуть к власти ТОЛЬКО через его труп. А будь жив Муфаса, не было бы изгнания Симбы, его поисков собственного предназначения. А ведь на этом сюжет и построен.
Можно было бы, конечно, только Симбу убить, но нарожать ещё львят - не проблема :

Ну и вообще, круг жизни - хорошее сменяется плохим, потом опять хорошим, и так до бесконечности. Муфасу жаль, но такова жизнь.
0 2014-07-15 23:30

anastasi
Да,я понимаю,что сюжет и смысл тогда бы исчезли!Но неужели только я думаю,что можно было бы (просто представьте избежать смерти короля-льва?
0 2014-07-15 23:30

konstant
Во первых Муфаса мог вообще не лесть на верх. Я никогда не понимал какого его тянет на верх лесть Прыгнул на скалу и переждал пока снизу антилопы пробежат и всех делов.
0 2014-07-15 23:30

ksenija
Нет, можно было бы, конечно!
Но зачем?
0 2014-07-15 23:31

konstant
0 2014-07-15 23:31

aleksand
Муфасе вообще можно было изгнать Шрама из королевства,когда Муфаса стал королём.непонятно,почему он это не сделал,если он сам "недолюбливает" Шрама?и вообще,может жить 2 льва в одной общине?
0 2014-07-15 23:31

konstant
Я не думаю что Муфаса так уж сильно не любил Шрама. ОН его младший брат и он его любил какой плохой он не был. Да и Шрам не был по сути частью прайда и жил отдельно. И вообще изображается не чисто животная среда обитания а смешанная с человеческими отношениями.
0 2014-07-15 23:31

mihail
если вы читали "Хроники", то могли бы понять к чему все это было.
0 2014-07-15 23:31

andrej
Да я вообще никак понять не мог че Симбиоз от стада побежал...прижался бы к стенке этого карьера и всего делов....пустой треп, товарищи =
0 2014-07-15 23:31

anastasi
Михаил, ХРОНИКИ ЭТО НЕ СОЗДАНИЕ ДИСНЕЯ!!! ЭТО ФАНФИКШЕН!!! О НЕМ НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ О ГЕРОЯХ!
А то ужек наслушалась про эти хроники... Ну получается какой Шрам такой хороший расхороший, а все вокруг сволочи...

Если бы Муфаса послушался совета Зазу и сделал из Шрама коврик

На самом деле я все время плачу над этой сценой... Два любимых персонажа (Зира и Муфаса и тех убили(((
0 2014-07-15 23:32

tatjana
Вот и мне всегда думалось, почему бы Симбе не взобраться на нормальное дерево, рядом с которым он сидел, а не на какую-то сухую корягу Ну да это можно объснить шоком и т.д. и т.п.

Кстати, касательно этой сцены... Может, кто объяснит мне.
Когда антилопы побежали в ущелье, явно видно, что гиены бежали рядом. В кадре отчетливо видно, как гиена пытается схватить антилопу за ногу. А потом мы видим, как три наши знакомые гиены смотрят с края ущелья вниз. Как такое получилось? Их было не трое, а больше? :
0 2014-07-15 23:33

konstant
Гиены просто гнали антилоп в ущелье, а Шензи не хотела укусить антилопу за ногу, а просто сымитировала, пугала как сказать.
0 2014-07-15 23:34

tatjana
Ааа, дошло Т.е. гиена была не в ущелье, а еще до того, как антилопы туда спустились : Ну я дуб
Соррьки за оффтоп
0 2014-07-15 23:34

tanja
да сцена интересная,я думаю тут ступил зазу метался перед шрамом,а не полетел сразу за помощью.антилоп было очень много и всё ущелье было забито ими думаю,что скраю не получилось бы отседеться.муфаса никак не спасся бы,а вот симбе надо было мчаться за помощью,он же полез наверх.да и родители могли популярно объяснить,чтобы держался подальше от дяди!!!а хотя симба во второй части здорово сигал по скалам держась только когтями когда киара и зира летели в ущелье с водой.а муфаса посильнее симбы был что также прыгать не мог посмотрите повнимательней второю часть этот эпизод.мультик любим многими,но недодумок в нем много.
0 2014-07-15 23:34

tanja
да шраму действительно нужна была только власть на тот момент,потому что он унижал сараби когда она шла через гиен к нему отчитываться и сильно ударил лапой когда появился симба.
0 2014-07-15 23:34

galina
е знаю, может этот вывод будет по рассказу, но тем не менее.
Были 2 брата. Одному из них досталась власть, но они любили одну львицу. Если бы старший брат (у кторого была власть отдал бы львицу младшему, то тогда у старшего влась, ау младшего - львица. Но старший брат и львицу забрал к себе, поэтому младшему ничего не досталось и он начал мстить. Старший брат и львица своей любвью вызвали у него ненависть, которая позже переросла в сумашествие
0 2014-07-15 23:34

galina
А вот вариант по мульту:

В общих чертах:
Вспомните начало мульта (разгоаор Муфасы и Таки насчет королевства и Симбы: ведь в тот момент Муфаса мог выгнать Таку из земель прайда, и не чего бы не случилось, разве не так?

Ущелье:
Я понимаю, что это очень сложно сделать, но Муфаса зацепился за скалу, зачем он полез вверх? Он мог просто держаться за скалу, а когда начанает соскальзывать - немногокаракаться, а потом стадо пробежало - и он потихоньку спустился, но сказать легко, а сделать трпудо

Сюжет:
Сами подумайте, ели бы Муфаса не погиб - Симба не убежал бы, если бы он не убежал - Така не стал бы королем, если бы Така не был королем - все было быхорошо прекрасно, все счастливы, если бы все были счастливы - не было бы сюжета...

А Муфасу действительно жалко, но если придерживатся "книжного варанта", то он виноват сам...
0 2014-07-15 23:35

galina
А почему вариантытолько да" и "нет"? можно было сделать нечто среднее...
0 2014-07-15 23:36

anna
интересное дело получается! Про власть всё ясно - это привелегия старших, но с любовью не всё так просто! Не забывайте, что здесь очень важно мнение самой Сараби, а она, по всей видимости, предпочла Муфасу. И я её оч. понимаю и поддерживаю!!

а про ущелье такой вариант: Муфаса срывается со скалы! Симба плачет, его изгоняют! Шрам (к сожалению книгу не читала, поэтому следую фильму довольный уходит! Через час Муфаса приходит в сознание (они же ему скорую не вызывали, врачебное освидетельствование отсутствует. А на нет и суда нет!, озирается и орёт:"WHO AM I?". Не найдя ответ, уходит, скитается где-то весь фильм, а под конец заявляется и всё вспоминает!! Затем, чтобы не нарушать ход повествования второго фильма, забирает Сараби и переезжает в какой-нибудь райский уголок.
0 2014-07-15 23:36

sergej
Почитайте Shadow of Makei, сравните с фильмом, и вы сразу всё поймёте.
0 2014-07-15 23:36

dgdgfd
ЕСЛИ БЫ СИМБА НЕ ПОВЕРИЛ БЫ И НЕ ПОШЕЛ БЫ ЗА ШРАМОМ,как известно он ждал внизу ущьлья пока не побегут антилопы,ничего бы этого не было, но все это понятно он еще был мальньки его просто обманули
0 2014-07-15 23:37

galina
Не забывайте, что здесь очень важно мнение самой Сараби, а она, по всей видимости, предпочла Муфасу

Просто по книгам (опять таки может это не кстати когда Сараби, Муфаса и Така были маленькми, Сараби обещала выйти замуж за Таку, н так своего обещания и не выполнила...
0 2014-07-15 23:37

dgdgfd
ЛЮДИ СКАЖИТЕ А ЧТО ЕСТЬ ЕЩЕ КНИГИ??? ЕСЛИ ЕСТЬ ТО СКОЛЬКО ИХ??? И ГДЕ ИХ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ????
0 2014-07-15 23:37

sergej
Фанфиков много. Самый известный - Cronicles of the Pride Lands в семи томах : Взять можно здесь: http://www.lionking.ru/cotpl1.shtml
А вообще вам в тему "полезные ссылки"
0 2014-07-15 23:37

galina
Хроники не в семи томах, а в одном (по крайней мере я читала в одном...
0 2014-07-15 23:38

galina
...а рассказы может порыскать тут
http://www.pridelands.ru/?p=texts
(Здесь я и взяла Хроники в одном томе, и называются они Legacy of Ahadi, т.е. "Наследие Ахади", и все рассказы я беру только отсюда... короче сама разберешся ; А если хочешь еще рассказы, то зайди в тему "6..." (там просто на англ. написано, а я в нем ни бум-бум =
0 2014-07-15 23:38

ulenka
Муфасу очень жалко, но без его смерти не было бы всего развития событий.

Как мне кажется, самым простым вариантом избежать смерти в данный момент фильма было просто бежать вместе со стадом, как говориться "плыть по течению". Если Муфаса сумел бежать против всего стада, чтобы спасти Симбу, то уж точно бы не умер под копытами в этом случае. Выйти из ущелья, а потом найти Симбу - это уже не должно было составить проблем.

В другой ситуации. Когда Скар и Муфаса бегут на помощь Симбе, Муфаса довольно проворно сигает с вершины по склону в ущелье, дабы спуститься вниз и спасти сына. Потом он, подняв Симбу на безопасную высоту, падает и уже потом выпригивает из потока антилоп. Всбераясь по склону (который вначале примерно под наклоном, а на самом верху уже вроде 90 градусов, Муфаса очень слабо держится, соскальзывает, не может вылезти и просит Скара о помощи. В конце второй части (кажется уже об этом здесь что-то упоминалось Симба с большим проворством почти в тех же условиях уже спускается с горы, а потом и поднимается вместе с Киарой наверх. Нужно просто посмотреть, как он прыгает с одной плоскости скалы на другую, цепляясь когтями. Неужели Симба тут сильнее отца? Муфаса довольно сильный лев, об этом всегда упоминалось везде (даже в тех же Хрониках: Муфаса был наделен силой, а Така умом. Я считаю, что это недостойное упущение, которое просто является предлогом, чтобы запустить дальнейшую линию сюжета, а именно, чтобы Скар стал королем.

Кстати, как правильно говориться на сайте Прайдлендс, в Короле Льве прослеживается именно произведение Шекспира "Гамлет", где рассказывается о семейных интригах родителей, родственников и детей. Поэтому, не стоит рассматривать этот мульт (я хочу сказать именно первую часть, как детский
0 2014-07-15 23:38

alexandr
Если бы Муфаса не погиб, смысл фильма изменился бы. Жалко конечно, но... А вообще, товарищи, не смешивайте Хроники с TLK, это - фанфик, а не официальная книга по мульту. У Диснея не было Таки, а был Шрам. И конкретно в мультфильме нет ни намека на отношения Шрама и Сараби. Так что это все его характер X
0 2014-07-15 23:39

sergej
Така был. Александра, могу разве что отправить вас читать TLK6NA.
0 2014-07-15 23:39

sergej
>>Хроники не в семи томах, а в одном (по крайней мере я читала в одном...
Ага, да ещё и на русском! Паццтулом!!! Переведён только первый том. Legacy of Ahadi. Остальные есть только на английском. А насчёт семи я соврал - их восемь.
0 2014-07-15 23:40

sergej
Все части есть здесь: http://www.lionking.ru/cotpl1.shtml
0 2014-07-15 23:40

alexandr
Сергей Shnatsel Давыдов, благодарю
0 2014-07-15 23:40

beshenaj
Капец,но если бы Муфик не отобрал Сараби,то Скару бы не досталась ЗираА что касается,то мне кажется,что всё шло как должно было быть и поэтому пусть Муфаса умирает...
0 2014-07-15 23:41

sergej
Опять коктейль Молотова из Хроник и СП. Сколько можно? Нельзя принять то, что они друг другу противоречат?
0 2014-07-15 23:42

galina
Итак: это отрывок из учителя, но на ход событий он никак не влияет - в нем просто говорится по какой причине погиб Муфаса, но ТЛК и Учителя Я НЕ СМЕШИВАЮ, А ПРОСТО РАЗЪЯСНЯЮ

И еще одна история. Тоже про мечты и предательство. Она произошла ещё раньше. Она для меня началась с истории Муфасы.
- Какой истории Муфасы?!
- Которую он, Сараби, мне рассказал и спросил совета. Так полушутя, полусерьезно. Ты же знаешь, мы много болтали о том, о сем. Чаще всего обсуждали то, каким должен быть идеальный король. В общем мечтали. И однажды, перед своим возвращением сюда, Муфаса рассказал мне историю. Про двух братьев. Один был сильнее, другой умнее. Первый должен был стать королем. Так решил его отец, не желавший делить королевство, ибо оно было слишком маленьким для этого. Второй права стать королем лишился. Но узнал об этом. Тем способом, о котором я уже говорил выше. И постоянно хотел доказать, что он не хуже первого брата.
При этих словах глаза Сараби округлились, она тихо произнесла:
- Боже, ты все знаешь?!!! Зачем он тебе рассказал?!!!
- Муфаса не называл имен, но я все понял. Как и ты, Сараби. Так вот, в детстве они дружили с одной львицей, всюду были вместе. Эта львица в детстве обещала выйти замуж за второго брата, который не должен был стать королем.
- Это были детские мечты!!!
- Да, Сараби, мечты! Только ты забыла, что Шрам тоже мечтал. О тебе! Ты обещала выйти за него замуж и не сдержала своего слова!
- Замолчи! Ты не смеешь обвинять меня в предательстве! Я не предавала его! Это он предал нас!!!
- Я знаю, Сараби, и не обвиняю тебя. Но поясню тебе то, что спросил Муфаса и что ответил я. Два брата выросли и оба любили одну и ту же львицу, с которой были с детства знакомы. И которая обещала выйти замуж за второго. Второй брат верил и мечтал об этом.
- Но я любила...
- Первого. Я знаю. Я думаю, нет нужды теперь объяснять всем, что речь идет о тебе, Сараби, Муфасе и Шраме. Но тогда Муфаса спросил меня, что делать первому брату: или последовать за своим сердцем и жениться на любимой львице или оставить её, помня о брате и её обещании. Знаешь, что я ответил ему?
Сараби рыдала:
- Прошу, замолчи! Не надо!!!
- Шторм, это уже слишком, – произнес Рамзес: - К чему все это?
- Я ответил Муфасе, что первому брату следует отказаться от львицы, даже порвать с ней, - продолжил Шторм.
- Что?! – Сараби посмотрела на Шторма мокрыми от слез глазами.
- Все просто, Сараби. Я объяснил Муфасе, что иногда приходится наступать на горло собственным чувствам, чтобы жить дальше и править прайдом. Я сказал, что если первый брат отберет львицу у второго, то произойдет трагедия, последствия которой непредсказуемы. У первого брата есть королевство по наследству, которого не будет у второго, но у второго есть львица, которой, как он полагал не будет у первого. Таким образом они достигнут равенства, к которому всегда стремился второй. Если Муфаса женится на тебе, Сараби, у Шрама не будет ничего. Все его мечты рухнут. Он будет считать себя преданным теми, кого он любил. И тогда ничто не удержит его от мести. Он может убить. Я предупреждал Муфасу, но он не послушался. Когда я пришел, я предложил Муфасе избавиться от Шрама, выгнать его. Ибо от него уже тогда исходила прямая угроза всем нам. Но и тогда Муфаса не послушал меня. Я ушел защищать вас от аутсайдеров, но не смог защитить от предательства Шрама! Хотели вы того или нет, но вы причинили Шраму страшную боль, которая поселила в его сердце ненависть. А затем и сумасшествие...
0 2014-07-15 23:42

sergej
Что-то очень напоминает Хроники. Если учесть время написания Хроник (1995 год и Учителя (после выхода СП, т.е. после 1998, то получается довольно странное совпадение.
0 2014-07-15 23:43

evgenija
попробовала читать хроники ваши, по мне так - фигня, простите заранее. насочиняли, блин, Сараби с Такой, любофьмаркофь, тьфу *сплевывает*
а по теме...тоже нсочиняли блин. бежал со стадом, повисел на скале... антилопы все же выносливее и бежать могут дольше и быстрее пожалуй, да и лев - не горное животное, это ж сколько он должен был на скале висеть? а усталость? а так думал мол вылезти поскорей да отдохнуть. А насчет "посидеть на уступе"...ну может там места было мало, только для Симбы. =
0 2014-07-15 23:43

galina
А то что это мульт ничего так, да? Тут все что угодно может быть...
0 2014-07-15 23:43

evgenija
все таки, что касается строения тел львов, движения...тут все максимально реалистично. Насчет что угодно, в мульте можно и крылья льву нарисовать, но это же бред.
И в конце концов, главное - сюжет. Если бы Муфаса не умер, это был бы уже какой-то совсем другой фильм и не факт, что он бы стольким людям нравился, что ему бы посвещали столько тем, рисунков и прочего, прочего. Да и наконец, стандартный прием для придания драматичности - смерть, особенно если герой симпатичен зрителю.
Так что, на мой взгляд, рассуждения "что было бы если бы" неуместны. =
0 2014-07-15 23:43

sergej
>> в мульте можно и крылья льву нарисовать, но это же бред.
А почему нельзя сделать мульт про крылатых львов? С пегасами, видите ли, можно, а со львами - нельзя! :
0 2014-07-15 23:44

evgenija
я разве говорю "нельзя"? = Я наоборот грю, можно. Просто это уже совсем другого плана будет мульт, а мы говорим про конкретный. = Вот в нем нельзя.
Впрочем, я как смогла, уже выразила свою точку зрения
0 2014-07-15 23:45

galina
Ивегиния,а если люди просто хотят пофантозировать, то фантазия тут тоже неуместна? Мы же не говрим "переделывайте фильм!"
0 2014-07-15 23:45

evgenija
Во-первых, если я пишу свое имя не по правилам, это не значит, что мне все равно, когда в нем столько ошибок ^^
Во-вторых, фантазировать конечно можно. Фантазируйте. Что вы нафантазируете? Вот бац и Муфаса не умер, и что тогда? = Я просто говорю, что это был уже совсем другой мультфильм, и не факт, что он был бы также интересен как этот =
0 2014-07-15 23:45

polinka
я всегда плачу (до сих пор когда смотрю этот момент. но мне кажется если бы он не умер мульт превратился бы в неинтересный, низкопробный...ну это мне так кажется, половина и любят этот фильм, потому что проникается жалостью к покинотому Симбе и погибшему Муфасе. (можете обвинять меня в жестокости и все таки я так любила моменты когда муфаса появлялся на небесах.....
0 2014-07-15 23:45

olja
Прочитайте Хроники Земель Прайда, там в 7 главе узнаете из-за чего Шрам стал таким злым, я удивилась, могу дать одно имя - Рафики
0 2014-07-15 23:45

sergej
Хроники читать полезно, но это неофициальная версия Создатели фильма ничего такого не подразумевали.
0 2014-07-15 23:45

sergej
>>но они прикольно придумали про гиен, как они появились, это началось с каких-то двух левых льва и львицы
=-O Мы, похоже, о разных произведениях говорим...
0 2014-07-15 23:46

roza
Даже не знаю что было бы, если б не погиб...
0 2014-07-15 23:46

tammu
но муфаса всегда будет жить в сердце симбы и сараби...
0 2014-07-15 23:46

andrej
ну я если чесно ненаю... в голову ништо не идёт...
0 2014-07-15 23:47

polina
Если бы он не погиб, я бы не плакала
0 2014-07-15 23:47

dzhessik
я вчера посмотрела 1 часть , плакала над его смертью , жалко его он хороший был лев
0 2014-07-15 23:47

polina
очень хороший..... а Симбу ещё так жалко было.... Шрама (или как его там, да впрочем не важно на МЫЛО!
0 2014-07-15 23:47

jana
в общем, все изначально не поняли вопроса......О_о.....
я тоже считаю, что Муфаса - лев очень сильный, и смог бы выбраться из ущелья вместе с толпой антилоп... Но тут дело в другом, он оставил сына на скале, а поэтому он вернулся за ним, потому что львенок маленький совсем и совершенно один там "тусуется". тут сыграли чисто отцовские чувства....
0 2014-07-15 23:48

ulija
Это бы случилось раньше или позже. Муфаса подготовил симбу к этому, и сам Муфаса говорил о том что его солнце скоро закатится... возможно было слишком рано, но ведь всеже всё получилось в конце!
0 2014-07-15 23:48

ulija
если бы Муфаса не погиб, итог всеравно был бы тот же. тока без трудностей на пути.
0 2014-07-15 23:48

katja
Мне жаль Муфасу. Я смотрела Короля льва раз 20 не меньше, и каждый раз когда я смотрю как Муфаса погибает я всё время плачу((((
но если бы Муфаса не погиб не известно как бы события развивались дальше, что бы было с остальными героями
0 2014-07-15 23:48

veronika
Скажите мне пожалуйста,почему Зазу когда увидел Симбу на этой веточке в ущелье не позвал ещё львов или львиц?Ну вот не поверю я что во всём их прайде всего два льва Муфаса и Скар!Откуда тогда взялась Нала и другие львята в прайде?Моё личное мнение что в реальной ситуации если бы уже не был написан сценарий то Зазу надобыло расстрелять!ВОт например,КУДА он улетел когда сказал симба что Муфаса уже в пути?если бы он не улетел то мог бы рассказать всем о загадочной смерти Муфасы...
0 2014-07-15 23:49

evgenija
Вероника, ты вообще внимательно смотрела? Зазу полетел сообщить Муфасе, где именно Симба, помогал Муфасе его найти.
И уж поверь, это нормально и естественно, что во всем прайде всего 2 льва.
0 2014-07-15 23:49

veronika
ну незнаю,не знаю...
0 2014-07-15 23:49

polinka
нормально это когда в прайде один лев!
0 2014-07-15 23:49

evgenija
ну вообще-то два тоже бывает...
0 2014-07-15 23:49

evgenija
а если один, то уж тем более
0 2014-07-15 23:49

marina
Вообщето,Муфаса не просил,что бы у него была власть,он даже хотел поделить трон с Такой,но раз сказал отец,что королем будет Муфаса,значит,так и будет.А с тем,что Муфаса любил Сараби,а она его,он ничего поделать не мог!

Конечно,очень бы хотелось,чтобы Муфаса остался жив,он ведь был справедливым королем,лучше бы умер Така,или его вапще не было бы..Но если бы Муфаса не умер,то мультик утратил бы свою драматичность.
0 2014-07-15 23:50

evgenija
опять эти дебильные хроники....может они и офигенные, но зачем их связывать с мультфильмом? блюэээ...
0 2014-07-15 23:50

polinka
ага блин достали! сколько можно мешать гомно с вареньем простите...
0 2014-07-15 23:50

marina
если вам не нравятся хроники или вы их не читали--не мои проблемы!!!
0 2014-07-15 23:51

evgenija
можно подумать кто-то говорит, что это твои проблемы...
Полинка, респект :
0 2014-07-15 23:52

polinka
та люди такие интересные
Мариночка ♥ Горная мы вам не пытаемся доказать что хроники плохие или не достойны внимания
мы их читали и уважаем
но давайте обсуждать либо фильм либо хроники, а не все в перемешку хорошо?
0 2014-07-15 23:52

marina
по-моему,право мысли еще никто не отменял.
0 2014-07-15 23:52

polinka
ну да при чем тут это просто есть фильм а есть хроники, которые кроме главных героев и пары линий сюжета ни чем с оригиналом не сходятся другое дело если бы мульт сделали на основе хроник а так ведь ничего общего
вы конечно как хотите, но определитесь чтоли
0 2014-07-15 23:53

marina
Вапщето,мульт сделали на основе хроник
0 2014-07-15 23:54

polinka
опа приехали хД
девушка ну раз вы такая ценительница хроник то должны вероятно знать что они написаны в 1996, а Король лев 1 вышел в 1994
вы бы хоть факты проверили перед тем как такую чушь писать
0 2014-07-15 23:54

andrej
Мариночка, вы заблуждаетесь =
0 2014-07-15 23:54

maks
ваааапщето хроники написали на основе ТЛК 4 :Р
0 2014-07-15 23:54
0 2014-07-15 23:54

marina
Да какая разница, *** ?!(сори за матБазар тут устроили!..
0 2014-07-15 23:54

polinka
бу га га не нервничайте! Нам все равно не страшно хД
0 2014-07-15 23:54

marina
я тя и не запугиваю
0 2014-07-15 23:55

tanja
тут конечно всё замечательно и весело, но если писать по теме, то со смертью Муфасы Симба закалился морально, через многое прошёл, то есть, те самые трудности, чтобы научиться отличать добро от зла и стать настоящим королём. Смерть отца - это очень тяжёло для ребёнка, но кто знает, что случилось бы, будь Муфаса жив... Жизнь львёнка была бы в заботе родителей: "не ходи туда не делай этого". Он бы и королём мог стать бесхребетным. К тому же Шрам придумывал бы новые коварные планы....и тогда всё могло закончиться ещё плачевней для Симбы.
0 2014-07-15 23:55

marija
На смерти Муфасы и завязывается сюжет!
0 2014-07-15 23:56

ulja
если бы Муфаса остался жив, я бы наверно, не ревела целый мульт а именно это заставляет меня просматривать его сотый и сто первый ... раз= зачем его лишать такого трогательного сюжета?
0 2014-07-15 23:56

inna
По мне, так лучше бы обманули зрителя - знаете, как в сериалах - типа погиб. а на самом деле потом бы, через годы, объявился бы... Ну, как-нибудь так... Уж очень его жалко((( Любимый мой персонаж(((
0 2014-07-15 23:56

ler
а еслибы Муфаса не отбил бы у шрама сараби то и небыло бы и Симбы!
0 2014-07-15 23:56

evgenija
опять со своими хрониками дурацкими...никого он не отбивал ни у кого. идиотизм.
0 2014-07-15 23:57

svjatosl
кем бы был Симба если б Муфаса выжил? Вспоминаем второй мульт. Симба опекает всячески Киару.... Киара росла под заботой отца всю жизнь. И результат - даже охотится ненаучилась. Мне кажется Симба вырос бы таким же если б Муфаса выжил
0 2014-07-15 23:57

polinka
Киаре и не надо было выростать мега самостоятельной, закаленной жизненными трудностями и ко всему готовой
Она же не лев Ей Скара не изгонять и королевством не править
0 2014-07-15 23:57

kristina
Почему Киаре не править?он ведь дочь Симбы, она и Кову будут править
0 2014-07-15 23:57

mihail
Если бы усатик остался жив то мульт не стал бы шедевром и его бы не стали столько раз пересматривать. Вообще весь мульт на трагедии построен, так что это нормально.
0 2014-07-15 23:57

polinka
Nala Просто Tinka! Lun
ну а что Нала и Сараби особенно правили?
Все проблемы решали львы
0 2014-07-15 23:58

kristina
Nala Просто Tinka! Lun
Но Сараби не была прямой наследницей и Нала тоже!а Киара прямая наследница престола дочь королевской семьи, следовательно если бы не нашла Кову правила бы одна, Зира же была вожаком своей стаи,значит не запрещено бы было и Киаре,потому что после симбы самцов в прайде вообще не было......единственный вариант она...!
0 2014-07-15 23:58

polinka
ну это все мультик
в природе такого не случается
0 2014-07-15 23:58

kristina
Может и не бывает
0 2014-07-15 23:58

ulija
Хотела бы чтьо б он жив был...обожаю его
0 2014-07-15 23:59

artjom
Если бы не погиб было бы СУПЕР!!!
0 2014-07-15 23:59

alisa
Добавить комментарий